Используя имеющуюся 1С 7.7 сделать лучше (внести изменения) или новую базу .
В архиве
12 июня 2014 в 23:25:49
(10 лет 28 недель 2 часа назад)
11.06.2014 21:15:32
Текст задания
Доброго времени суток.
У меня есть видение того, что должно быть в результате, и мне надо понять, что для этого надо сделать (какие этапы, сроки, стоимость, техническая возможность, требования к платформе и железу).
Прошу не судить строго за терминологию и другие нюансы, которых могу не знать.
Опишу исходные данные и желаемый результат (скажем так "рыба для ТЗ").
Имеется худо-бедно работающая 1С версия 7.7 в конфигурации компьютерные услуги и, как я понимаю, некая надстройка над ней (могу отправить скриншот при необходимости). В ней (в 1с с этой надстройкой, чтобы не было недопонимания) ведётся основная работа на текущий момент (приём заказов, ведение склада, сотрудников и т.п.). Она полностью оффлайновая. Для онлайн взаимодействия используем гугл (карты, документы - на их основе сделали небольшую "CRM").
Что хочется?
Вот что:
0. Взять лучшее из оффлайн и онлайн решений и создать новое решение - гибкое, удобное, качественное.
1. Иметь возможность получать доступ (с разными правами разных пользователей) к ней с разных платформ (в основном - десктопы, но и с смартфонов планшетов тоже надо заходить).
2. Изменить отображение полей, кое что добавить, кое-что убрать, изменить систему обработки заказов (юзабилити повысить и сократить время работы сотрудников - бывает, 7 на мой взгляд ненужных кликов, можно свести в 1)
3. Сделать инструмент интеграции с смс сервисами, картами (гугл или яндекс api), интеграцию или замену гугл календарю, менеджеру задач.
4. Вытащить из имеющейся базы номера сотовых телефонов заказчиков (есть идея сделать массовую рассылку по постоянным клиентам).
5. Интегрировать базу с IP телефонией (на текущий момент пользуемся астериском, но готов расмотреть варианты смены софта и железа)
6. Интегрировать базу с основным сайтом (сайт сейчас в простого малостраничника) и дать возможность клиенту отслеживать состояние своего заказа (а возможно и историю заказов, пока под вопросом).
Часы написал навскидку за весь объем работы. Количество часов может меняться как в одну, так и в другую сторону. Точнее станет известно после обсуждения ТЗ
Если новая будет тоже на 1С 7.7 - предлагаю обсудить ТЗ и условия сотрудничества голосом
Здесь немного о себе и примеры работ:
http://www.1c-work.ru/
Контакты:
E-mail: dump2003@mail.ru
ICQ: 58278581Три
Skype: Dump2003
Цена и сроки - после более подробного обсуждения задания.
Контакт по Skype значительно ускорит работу.
Аккаунт (отзывы) на фри-лансе: http://www.free-lance.ru/users/Dump_1964
Добрый день, готовы сотрудничать, есть опыт выполнения подобных задач, имеются наработки по интеграции с смс-сервисами для организаций рассылок, разработанные модули по данному направлению, модули обмена с сайтами и многое другое. После выяснения деталей может получиться, что подойдет что-то из типовых конфигураций на 1с8.
Добрый день!
Готовы предложить свои услуги в разработке Вашего проекта
Команда специалистов 3 человека.
Огромны опыт
Есть опыт интеграции с телефонией, с яндекс.картами, с смс-сервисами (разными), службами доставок и еще с кучей всего.
Подробно описал в личку!