новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
gmmmichael
Приватное сообщение
Новый заказчик

Используя имеющуюся 1С 7.7 сделать лучше (внести изменения) или новую базу .

12 июня 2014 в 23:25:49 (10 лет 28 недель 2 часа назад)
Текст задания
Доброго времени суток.

У меня есть видение того, что должно быть в результате, и мне надо понять, что для этого надо сделать (какие этапы, сроки, стоимость, техническая возможность, требования к платформе и железу).

Прошу не судить строго за терминологию и другие нюансы, которых могу не знать.

Опишу исходные данные и желаемый результат (скажем так "рыба для ТЗ").

Имеется худо-бедно работающая 1С версия 7.7 в конфигурации компьютерные услуги и, как я понимаю, некая надстройка над ней (могу отправить скриншот при необходимости). В ней (в 1с с этой надстройкой, чтобы не было недопонимания) ведётся основная работа на текущий момент (приём заказов, ведение склада, сотрудников и т.п.). Она полностью оффлайновая. Для онлайн взаимодействия используем гугл (карты, документы - на их основе сделали небольшую "CRM").

Что хочется?

Вот что:

0. Взять лучшее из оффлайн и онлайн решений и создать новое решение - гибкое, удобное, качественное.
1. Иметь возможность получать доступ (с разными правами разных пользователей) к ней с разных платформ (в основном - десктопы, но и с смартфонов планшетов тоже надо заходить).
2. Изменить отображение полей, кое что добавить, кое-что убрать, изменить систему обработки заказов (юзабилити повысить и сократить время работы сотрудников - бывает, 7 на мой взгляд ненужных кликов, можно свести в 1)
3. Сделать инструмент интеграции с смс сервисами, картами (гугл или яндекс api), интеграцию или замену гугл календарю, менеджеру задач.
4. Вытащить из имеющейся базы номера сотовых телефонов заказчиков (есть идея сделать массовую рассылку по постоянным клиентам).
5. Интегрировать базу с IP телефонией (на текущий момент пользуемся астериском, но готов расмотреть варианты смены софта и железа)
6. Интегрировать базу с основным сайтом (сайт сейчас в простого малостраничника) и дать возможность клиенту отслеживать состояние своего заказа (а возможно и историю заказов, пока под вопросом).
0
Отклики (7)