Требуется создать упрощенные интерфейсы для ввода и получения информации в УПП
Выполнено
10.08.1974(50 лет)
4 |
0
5 июля 2014 в 00:02:29
(10 лет 20 недель 4 дня назад)
11.06.2014 10:20:51
Текст задания
Существующий софт: 1с: Предприятие 8.2 (8.2.18.109), конфигурация: «Управление производственным предприятием для Украины» редакция 1.3.
Цель: получить возможность удаленного учета производственных операций и контроля в реальном времени
Решение: создать систему передачи необходимой информации на произв участки и ввода первичной информации производственным персоналом на основе УПП.
4. Информация
Для осуществления оперативного учета необходимы следующие условия:
4.1. Ответственные лица на производственных участках и складах хранения (центры ответственности) должны получить информацию:
4.1.1. Производственные участки:
- Объем выпуска продукции по номенклатуре (предварительный план и срезка). По каждому произв участку план будет различные по номенклатуре. То , что для участка «сборка» будет сырьем, для участка «подготовка» будет готовой продукцией. Данные должны быть с учетом сущ-х остатков на складе.
- Объем сырья и полуфабрикатов для обеспечения данного выпуска продукции. То же самое – различные виды сырья и полуфабрикатов
- Объем полученного сырья и полуфабрикатов
- Объем сырья и полуфабрикатов, который осталось получить
- Объем уже произведенного полуфабриката и готовой продукции
- Объем который осталось произвести
4.1.2. Склады
- Объем и номенклатуру сырья и полуфабриката , который необходимо выдать на производственные участки
- Объем сырья и полуфабриката в наличии на складе (остатки)
- Объем выданного сырья и полуфабриката
-Объем который осталось выдать
4.2. Центры ответственности должны внести в информационную базу следующую информацию:
4.2.1. На производственных участках :
- Объем и время произведенной продукции по партиям, т.е. внесение информации должно происходить в реальном времени
- Объем бракованной продукции
- Остаток сырья и полуфабриката (вносится в конце смены – для план-фактного анализа).
1.2.2. В складах хранения:
- время и объем принятого от поставщиков сырья и материалов
- время и объем выданного сырья и полуфабрикатов на производственные участки
- время и объем принятого полуфабриката, готовой продукции и брака с производственных участков
5. Учетные записи
Для каждого из пользователей должен быть настроен индивидуальный интерфейс:
Если, допустим, пользователь – склад сырья и материалов – то после внесения данных о приеме товара от поставщика в сформированном документе «приходный ордер на товары» складом приема будет «склад сырья и материалов», то же самое касается документов «перемещение» и «отчет производства за смену».
Вход в свою учетную запись по паролю.
6. Интерфейс
6.1. Интерфейс центров ответственности – должен быть максимально простым, с крупными значками и окнами ввода данных, без лишних настроек.
-Для складов должно быть предусмотрено две формы ввода информации «прием» и «выдача». Для склада «сырье и материалы» на основании ввода данных в форму «прием» - будет формироваться документ «приходный ордер на товары»; для склада готовой продукции при внесении данных в форму «выдача» будет формироваться документ «реализация товаров и услуг». Во всех других случаях, на основании данных в формах «прием» и «выдача» будут формироваться документы «перемещение».
Кроме форм ввода информации для всех складов должно быть предусмотрено две информационные формы: 1)движение по складу и выполнение плана, 2)выполнение плана с указанием адресатов:
Это кусок ТЗ (чтобы не засорять сайт), полное ТЗ вышлю дополнительно