25 ноября 2024 в 09:42:01
(4 недели 12 часов назад)
302347
V8.x Управление торговлей
29.05.2014 14:33:56
Текст задания
1. На данный момент банк загружается в 10.00 – необходимо сместить автоматическое закрытие заказов на 4 день на 10:30. Сейчас счет закрывается на 4 день с самого утра и соответственно товар снимается с резерва. (Сейчас на 3 стоит)
2.При изменении даты заказа покупателя - пересчитывать актуальные резервы и остатки в таблице. Если что-то изменилось - нужно вывести сообщение пользователю и не давать провести, если уже нет в наличии.
3. Меняет дату оплаты. Бухгалтер при загрузке банка должен отличать заказы закрытые от не закрытых. И сообщать бухгалтеру при загрузке банка, что пришла оплата по закрытому счету (см. п 1).
4. Когда пришла оплата по закрытому счету, менеджер меняет дату оплаты заказа покупателя. Программа должна пересчитать все резервы и приходы. И должна сообщить о нехватке. И если деньги пришли по закрытому счету, менеджер обязан сделать новый счет путем копирования, тем самым если продукция в резерве ему не даст программа провести его с резервом, и он сразу уведомит клиента о готовности к отгрузке товара, либо отправим деньги обратно.
Нужно сделать что бы в счете который действителен в течение трех дней (будет 4 дня), новый добавленный товар мог проводиться в режиме онлайн , а старый соответственно если он был зарезервирован остался зарезервированным. Сейчас каждый менеджер имеет право изменить дату оплаты в заказе и обработка программиста закроет его на следующий день, после установленной даты. Этим в принципе можно пользоваться, что бы не перевыставлять заказ. Нельзя давать возможности менеджерам распроводить закрытые заказы это приведет к восстановлению резервов в прошедшем времени.
5. При подборе в заказе покупателя, а так же в форме списка номенклатур (при выборе, с остатками, в колонках) , в отчетах “Анализ доступности товаров на складах”, “Анализ точки заказа” добавить новую колонку “Свободно ожидаемый” (количество, которое идет без привязки к заказу покупателю). И добавить галку во все формы “перечень всех колонок” и при установке отображать колонки
А к отчету “Анализ точки заказа” добавляются эти колонки (старые не убираться), в форме подбора цены убирать не надо:
-остаток
-зарезервировано
-к получению/передаче
-заказано поставщику
-зарезервировано
-к передаче
-свободно ожидаемый остаток (без привязки к счету)
-свободный остаток
Везде должны быть единые наименования и должны значения совпадать. Т.е хотим прийти к единой форме..