новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
fedotovsv
Приватное сообщение
Новый заказчик

Для цветочного магазина требуется доработать восьмёрку. УТ 11.01

2 мая 2014 в 23:02:34 (10 лет 33 недели 5 дней 20 часов назад)
Текст задания
Для цветочного магазина требуется доработать восьмёрку. УТ 11.0

1. Настроить работу с дисконтными картами. Каждая карта со штрихкодом. За ней закрепляется клиент. Надо знать ФИО клиента, дата рождения и контактный телефон. Необходимо вести учёт сумм покупок осуществлённых по этой карте. После накопления на 5%-ной карточке 10000 рублей, система должна сообщить о необходимости заменить карту клиента на 10%-ную. 5%ная карточка в этом случае «освобождается» и все данные с неё переносятся на 10%ную.
2. Настроить удалённую работу с постоянным обновлением базы через интернет. Есть сайт с 10Гб пространства.
3. Продажа букетов.
После изготовления букета или композиции флорист в 1С вносит сведения по этой композиции. Выбирает в меню СОСТАВИТЬ БУКЕТ. Далее из остатков на складе выбирает те материалы и их количество, которые он использовал для изготовления композиции. Система предлагает внести корректирующие данные (прибавить некую произвольную сумму на усмотрение флориста или администратора). После этого 1С рассчитывает окончательную стоимость букета и отправляет ценник со штрихкодом на принтер этикеток.
При продаже букета продавец пользуется штрихкодом. Система списывает букет и зачисляет 5% его стоимости в бонусы флористу, который изготовил данный букет.
4. Предусмотреть возможность частичного списания цветов из букета. Т.е. если букет не очень удачный, то он может простоять на витрине некоторое время и некоторые цветки в нём вянут. В таком случае флористы заменяют испортившиеся цветки на свежие.
Система должна отслеживать стоимость выкинутых в мусор цветов и на эту стоимость уменьшать стоимость букета, с которой высчитываются бонусы к зарплате (5%).
Пример:
первичная стоимость букета 1000 рублей. Пока букет ждал своего клиента, завяли 4 цветка на 200 рублей. Таким образом, бонусы флористу рассчитываются от 800 рублей, а не с первоначальной стоимости букета или с его итоговой продажной стоимости. После замены завядших цветов букет может стать и дороже, но флорист получит бонусы с первоначальной стоимости за минусом стоимости завядших цветов.
5. Предусмотреть возможность полного расформирования букета. Некоторые цветы из него годятся для новых букетов, а некоторые в мусор.
6. Списание цветка может проводить исключительно администратор, либо старший продавец.
7. Кроме 5% от стоимости каждой проданной композиции флорист получает % от валовой выручки за смену. Т.е. берётся общая выручка за смену, от неё беру 5% и делю на количество работавших в данную смену. Иногда бывает, что работают и по трое-четверо. Чаще по двое. Бонусы делятся только на флористов. Администратор и старший продавец получают зарплату на других условиях.
Администратор должен иметь возможность сформировать отчёт о заработанных бонусах по каждому продавцу.
8. В начале смены продавцы регистрируются в системе. Для этого у каждого из них будут карточки со своим штрихкодом. В итоге в конце месяца я должен получить отчёт с заработанными бонусами и количеством отработанных смен. Присутствие на работе флориста должен «подтвердить» администратор, либо старший продавец.
9. Если вызываю из документа оприходования УСТАНОВКА ЦЕН НОМЕНКЛАТУРЫ, то там уже должен быть выбран шаблон этикеток и проставлено количество номенклатуры, которое содержится именно в этом документе. В данный момент эти поля пусты. Сейчас, после выбора шаблона ценника, система автоматически проставляет количество печатаемых ценников равное количеству товара на складе. Приходится вручную исправлять перед печатью.
10. Работа с заказами. Должно быть отдельное меню. Там продавец должен внести данные по покупателю (ФИО и контактный телефон), подробное описание заказа, сумма предоплаты, дата, когда должен быть выполнен заказ, кто будет делать. Желательно, чтобы была система напоминаний и для администратора и для флориста, которого администратор или старший продавец назначит выполнять этот заказ. Плюсом будет, если предоставить возможность добавлять фотографию заказанного букета.
11. Администратор устанавливает предельное количество готовых букетов в магазине. Система должна выдавать сообщение флористу, когда он формирует очередной букет. К примеру: "Вы сформировали букет №19. Предельное количество 20. Будьте внимательны"

Прошу сообщить сроки выполнения и стоимость.
0
Отклики (8)