24 октября 2024 в 17:00:02
(4 недели 22 часа назад)
7400
11.02.2014 12:38:16
Текст задания
Требуется доработать 1С УТ11
Добавить возможность работы сервис центра по ремонту компьютеров и заправке картриджей.
Хотелось бы иметь журнал заявок. Отслеживать их статус.
1. Печать печатной формы заявки (Образец имеется)
2. Хотелось бы иметь возможность в одном документе принимать несколько картриджей. По возможности присваивать им уникальные номера, для дальнейшего отслеживания.
На основании заявки создавать Реализацию.
3. в заявке реквизиты типа кто принял, мастер исполнитель, статус ремонта, Материалы и услуги которые были потрачены.
Какая конфигурация УТ11?
Сколько статусов будет? Какой объем картриджей - нужен отдельный регистр для хранения статусов или документа хватит.
Высылайте макет печатной формы.