новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
tkudashova
Приватное сообщение
Новый заказчик

Интеграция продукта на основе 1С: УТ 11 и CMS Битрикс. Оплата достойная!

28 января 2014 в 13:52:26 (10 лет 43 недели 16 часов назад)
Текст задания
Интеграция веб-сервисов продукта на основе 1С: Управление торговлей и 1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи»

Что есть:
1) 1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи» (на основе редакции Бизнес)
http://www.1c-bitrix.ru/solutions/1c/#tab-editions-link
Она развернута на оптимизированном под Битрикс хостинге. Там ничего нет, просто CMS для тестирования и демонстрации продукта.
В ней по умолчанию настроены следующие, интересующие нас web-формы:
- форма регистрации пользователя
- форма авторизации пользователя
- личный кабинет
- корзина заказов
- выбор способа оплаты

2) Есть продукт на основе 1С: Управление Торговлей. Продукт кроме общего функционала Управления торговлей имеет модуль управления бизнес-процессами.
А так же добавлены web-сервисы для обмена с сайтом. Типовой обмен УТ 11-Битрикс не будет использоваться.

А тем кто будет подробностей простить можешь отправлять:

Есть конфигурация 1С Управление торговлей 11, в нее добавлены веб-сервисы: для управления логинами, для обмена товарами, для оформления заказа, для создания счетов. Битрикс должен обмениваться данными с 1С, через эти сервисы. Например, когда клиент оформляет заказ на сайте, сайт вызывает метод сервиса для оформления заказа сразу в 1С.
Необходимый функционал:

1. Форма аутентификации клиента. Требуется указать логин (он же email) и пароль. Аутентификация выполняется сайтом, если она успешна, то сайт получает из 1С вид цены клиента (его ценовая колонка), методом GetPriceType веб-сервиса LoginsManagement.

2. Формы регистрации клиента. Для регистрации необходимо указать: email (он же будет логином на сайте), имя и пароль.
1) клиент вводит данные;
2) сайт проверяет введенные рег. данные (такой логин-email еще не зарегистрирован);
3) если данные корректны, сайт регистрирует клиента в 1С (метод CreateLogin веб-сервиса LoginsManagement);
4) если клиент зарегистрирован в 1С, сайт регистрирует клиента в своей базе.

3. Личный кабинет клиента. Разделы кабинета:
а) мои заказы: просмотр заказов с фильтрами по дате, номеру, статусу;
б) мои данные: изменение пароля, email, имени и способа доставки уведомлений (варианты: почта, SMS, почта и SMS), регистрация организации (должны быть указаны наименование, фактический адрес, юридический адрес, банк (его наименование и БИК), расчетный счет, корр. счет, ИНН, КПП, ОКПО, Ф.И.О. ген. директора и глав. бухгалтера).
Раздел “Мои заказы”: просмотр заказов из базы сайта, статусы заказов в базе сайта периодически обновляются из 1С (метод GetOrdersStatus веб-сервиса CustomersOrdering).
Раздел “Мои данные”:
1) смена пароля – только на сайте;
2) смена email, имени, способа доставки уведомлений – для сохранения изменений в базе сайте требуется успешный вызов метода UpdateLogin веб-сервиса LoginsManagement;
3) регистрация организации - для сохранения в базе сайте требуется успешный вызов метода AddCounteragent веб-сервиса LoginsManagement.

4. Корзина. Хранит набранный для заказа товар. Можно удалить товар из корзины, изменить количество товара, перейти к оформлению заказа. Все действия выполняются на сайте, вызовы 1С не требуются.

5. Каталог товаров: просмотр товаров списком с фильтрацией (фильтр по цене в каждом разделе каталога, остальные фильтры определяются разделом каталога и характеристиками товара для сайта), просмотр станицы одного товара (фотографии, текстовое описание, характеристики), отправка товара в корзину, поиск товара. Все действия выполняются на сайте по данным каталога из его базы, который периодически обновляется из 1С (см. веб-сервис GoodsExport).

6. Оформление заказа. Выбор плательщика (физ. лицо или организация); выбор способа оплаты: наличные, эл. деньги, безнал; выбор способа доставки: самовывоз, либо доставка (указывается адрес доставки из списка адресов клиента, если нет, то клиент добавляет новый, в 1С новый адрес регистрируется методом AddDeliveryAddress веб-сервиса LoginsManagement; указывается дата и период времени доставки), выбор номера телефона и контактного лица (и телефон, и контактное лицо из списков, если еще нет, то клиент добавляет новые, в 1С регистрируются методами AddPhone и AddContactPerson веб-сервиса LoginsManagement). При завершении: создается заказ в 1С (метод Order веб-сервиса CustomersOrdering), если успешно, то сайт принимает оплату заказа, если оплата эл. деньгами (сайт регистрирует оплату заказа в 1С, метод RegisterPayment веб-сервиса CustomersOrdering), либо формирует счет если оплата безналом (для создания счета сайту требуется успешный вызов метода CreateBill веб-сервиса Accounting).
0
Отклики (3)