Проверить и настроить управленческую отчетность, необходима консультация профессионала.
В архиве
20 000.00
39 |
0
29 апреля 2020 в 09:40:07
(4 года 29 недель 5 дней 14 часов назад)
27400
V8.x Управление торговлей
22.01.2014 22:48:03
до 31.03.2014
Текст задания
Нужен единый и грамотный взгляд на правильность ведения управленческой отчетности, нужна консультация профессионала.
Предприятие занимается торговлей строительного материала.
Все ниже перечисленные вопросы с течением времени постепенно были нами уже решены с помощью разных программистов,
однако ввиду того что ежемесячные остатки по логике "приход минус расход" зачастую не сходятся
есть большое сомнение в правильности их реализации и итоговой точности.
01. Как выявить и правильно проверить точность остатков на конец месяца по товарам на складе, кассам, р/с, налогам, авансам, задолженностям, расходам, имуществу?
02. Как организовать защиту от случайных изменений документов задним числом которые ведут к сбою старых остатков? как организовать перепроверку?
03. Как вести учет имущества предприятия с учетом ежемесячной амортизации в деньгах?
04. Как настроить ночное автоматическое восстановление партионных последовательностей?
05. Вдруг обнаружилась закупочная накладная дата у которой относится к уже закрытому налоговому и управленческому отчетному периоду как провести?
06. Бухгалтер через наше предприятие закупил по безналу для себя лично канцтовары и потом внес наличные в кассу как провести?
07. Как в "Управление торговлей" вести начисление и учет зарплаты в конфиденциально режиме?
08. Товар по заказу отгрузили в январе, а покупатель оплатил в феврале, зарплату менеджеру с данного заказа выплатили в марте,
как провести и к какому месяцу отнести расход по зарплате?
09. Налоги начисленные в январе выплачиваются в феврале как отразить их как расходы и отнести в январь?
10. Как ориентироваться по отчету "Рапорт руководителю"? Как по данному отчету контролировать предприятие и выявлять риски?
11. Как организовать контролируемый доступ заместителям для их самостоятельного формирования управленческой отчетности.
12. Как закрыть доступ к прошлым остаткам для определенных ролей?
13. Контрагент обанкротился и остался должен нам деньги как провести или списать?
14. Купили антивирус, ключи по эл.почте прислали а накладные нет, все забыли и 2-ва года висела задолженность,
как контролировать своевременность проведения и списания?
15. Купили антивирус на год а оплатили сразу, как разбить и разнести расходы помесячно чтоб не сваливать все расходы на один месяц?
16. Выдали контрагенту деньги в долг через месяц вернул с процентами как провести эти проценты?
17. Как организовать ежедневный бекап базы с сохранением в интернете в автоматическом режиме?
Добрый вечер, есть ответы на все ваши вопросы. На данной конфигурации организован управленческий учет в организации торговли строительными материалами с филиальной сетью складов, внедрена система мотивации отдела продаж, организована работа по управлению дебиторской задолженностью, ее планированию и взысканию по утвержденным процессам (все разрабатывалось и документировалось). Организован обмен с Бух 8. Организован учет возвратной тары и многое другое. Если интересно готов показать, рассказать. Организовать все у вас. Указываю реальные сроки из опыта, а не просто так, чтобы зацепить...Пишите!