Создать рабочее место менеджера, в конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
Выполнено
6 000.00
Екатеринбург(Россия )
20.02.1975(49 лет)
47 |
0
21 января 2024 в 20:16:01
(43 недели 4 дня 18 часов назад)
57600
V8.x Бухгалтерия Предприятия
08.01.2014 15:00:20
до 18.01.2014
Текст задания
Техническое задание.
Создать рабочее место менеджера, в конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.26.6) , платформа 8.2
Рабочее место менеджеров по продаже оконных конструкций из пластика и алюминия.
Главным условием является – при обновлении базы внесенные изменения и дополнения не должны слетать (переставать работать), т.е. доработки должны, быть как можно меньше связаны с типовой конфигурацией, все что возможно нужно делать внешними отчетами и обработками.
1. Создать интерфейс менеджера – при открытии базы пользователь видит только следующие закладки :
- Банк и касса
- Покупки и продажи
- Номенклатура и склад
- Договоры (новая вкладка- ее создать нужно)
2. Внутри каждой вкладки пользователь видит только следующие элементы:
Во вкладке Банк и касса :
- Кассовые документы
-Приходные кассовые ордера
-Расходные кассовые ордера
Во вкладке Покупки и продажи:
-Счета на оплату покупателям
-Реализация товаров и услуг
-Акты сверки расчетов
-Контрагенты
Во вкладке Номенклатура и склад :
-Номенклатура
-Склады
Во вкладке Договоры:
-Журнал договоров ( создать - в нем будут отражаться все документы указнные ниже)
-Договор Подряда ( создать- техзадание ниже)
-Договор с Отсрочкой ( создать- техзадание ниже)
-Договор оказания услуг ( создать- техзадание ниже)
-«Договор Поставки (без работ)» ( создать- техзадание ниже)
-Отчет по договорам ( создать- техзадание ниже)
Все остальное пользователь не должен видеть совсем ( ни рабочий стол, ни тем более администрирование вкладок быть не должно)
Пользователь имеет право создавать новые справочники в рамках документов выше перечисленных, может только помечать на удаление, но не может ничего удалить. И ГЛАВНОЕ – изменять может только документы с текущей датой, документы предыдущие он может только смотреть!
При нажатии кнопки печать в диалоговом окне документов, должно открываться окно с печатной формой документа ( формы предоставлю) с возможностью редактирования и сохранения в формате WORD.
А ТЕПЕРЬ о главном! 
Все документы во вкладке Договоры с их диалоговыми окнами ПО СУТИ своей будут как оболочка для нормальных документов, т.е. при создании и сохранении документа «Договор» он попадает в журнал Договоров. В это же время НА основании этого документа создается нормальный бухгалтерский документ «Реализация» который автоматически заполняется и сохраняется. Если пользователь помечает документ «Договор» на удаление, то и наш созданный на основании документ так же помечается на удаление. То же самое с отменой проведения документа.
В документах Договоров Подряда суммы указанные в «сумма договора», «Сумма внесенная в день договора», «Сумма в день привоза конструкций» должны учитываться в регистрах, для возможности построения отчета по задолженности оплаты Договоров.
Техзадания по новым документам Договоры и Отчету:
Прилагаю скриншоты этих документов из конфигурации Бухгалтерия 7.7… если нужно могу конфигурацию выслать с этими документами и отчетом. Из скриншотов вроде все понятно становится.
В базе несколько организаций, соответственно каждому пользователю где то указывается какие организации ему доступны для работы, и благодаря этому интерфейсу можно выписывать документы от любой из разрешенных ему фирм.( это так маленькое уточнение).
Готова выполнить Ваше задание и предложить Вам вариант ведения договоров без изменения конфигурации только
с созданием внешних печатных форм.
Пишите на почту ff.1clanc@yandex.ru - подробно изложу методику проведения таких операций.
Здравствуйте.Буду рад с вами сотрудничать если согласны вот наши контакты
-------------------------------------
Email : sergej.prozvitscky@yandex.ru
Skype : sergej-prozvitscky