29 ноября 2023 в 12:36:36
(51 неделя 2 дня 4 часа назад)
52790
V8.x Управление сервисным центром
500
Или наличие 1С-сертификатов (с
загруженными изображениями)
Или т олько для ПРОФ - аккаунтов
04.01.2014 14:08:34
до 13.01.2014
Текст задания
В настоящий момент, в конфигурации "УСЦ" с помощью документа "Прием в ремонт" и помощника оформления ремонта можно принять одну позицию номенклатуры в ремонт. При этом стандартных полей документа недостаточно, печатная форма документа не отвечает требованиям, а на основании нельзя ввести документ "Заказ-наряд".
Согласно требованиям Заказчика, следует доработать механизм ввода таким образом, чтобы была возможность выбрать один из двух типов приема: "Прием оборудования в ремонт" и "Заправка/ремонт картриджа". В зависимости от выбранного пользователем типа, производится заполнение полей документа. Помимо тех полей, которые имеются в стандартном помощнике оформления ремонта, следует добавить следующие:
Для шага №2 помощника:
- контактное лицо контрагента (заполняется из карточки контрагента);
- e-mail (заполняется из карточки контрагента);
- номер телефона для SMS-уведомления (заполняется вручную, либо из справочника);
- сдал в ремонт (заполняется вручную).
Для шага №3 помощника:
- тип оборудования (новый справочник);
- счетчик (произвольное число).
Шаг №4 помощника следует отключить.
Для типа приемки "Заправка/ремонт картриджа" следует предусмотреть возможность указания нескольких номенклатурных позиций. Для этого на форме документа следует поместить табличную часть. При использовании помощника неиспользуемые поля для данного типа приемки следует отключить.
Для документа "Прием в ремонт" необходимо реализовать следующую систему статусов:
- принято
- диагностика
- согласование с клиентом
- заказ детали
- в работе
- готов
- возврат клиенту.
Статус изменяется пользователем вручную, кроме начального статуса "Принято", который устанавливается по умолчанию при записи документа. Статусы должны быть доступны в форме списка документов "Прием в ремонт" с возможностью отбора.
На основании документа "Прием в ремонт" реализовать ввод документа "Заказ-наряд" с возможностью автоматического заполнения максимального количества полей.
Настроить отправку SMS-сообщений после закрытия "Заказ-наряда" (установка статуса "Выполнен" и реквизита "Закрыт"). SMS-сообщение должно быть помещено в очередь отправки, о чем дополнительно следует оповестить пользователя. Обязательным условием для отправки SMS-сообщения является ввод "Заказ-наряда" на основании "Приема в ремонт", т.к. это обусловлено техническими особенностями работы системы уведомлений. Дополнительно для справочника "Контрагенты" реализовать список номеров для отправки SMS-сообщений без привязки к контактному лицу с возможностью выбора номера при приеме в ремонт.
Для документа "Прием в ремонт" разработать 2 печатные формы:
- для типа "Прием оборудования в ремонт" – "Акт приема оборудования на ремонт";
- для типа "Заправка/ремонт картриджа" – "Квитанция приема на заправку/ремонт картриджа".
Печатные формы следует реализовать по образцам, предоставленным Заказчиком. На усмотрение Исполнителя добавить недостающие реквизиты на форму документа, для корректного формирования печатных форм.
P.S.: образцы печатных форм предоставлю лично исполнителю.
В течении 10 дней после завершения необходима поддержка на тот случай, если будет обнаружена ошибка в доработках.