БП 7.7.025 доработать документы "Коммерческие условия"
В архиве
5847 |
4
вчера в 18:14:09
(18 часов назад)
975210
11.09.2024 16:26:17
Текст задания
1. Прошу добавить в карточку клиента в раздел «Коммерческие условия» поле (отметку) «Клиент работает без печати».
Предоставить офис-менеджерам право на первичную установку записей о клиентах при добавлении их в базу.
Предоставить Директору, КД и Васильевой О. право на удаление, установку и изменение записей в уже созданных и сохранённых карточках клиентов. При копировании карточки клиента это поле не должно копироваться и должно оставаться пустым.
Если это поле активировано, в бланк «Накладная» в разделе «Условия отгрузки» следует дополнительно добавлять запись «Клиент работает без печати».
2. Необходимо исправить отчёт «Товары в динамике». Когда выбираешь выборку по дням, даты выводятся не по порядку, некоторые даты повторяются, а следующие сдвигаются. Мы понимаем, что это не совсем правильно, но отправлять такие «кривые» отчёты поставщикам некорректно. Кроме того, каждый раз приходится объяснять, что это просто техническая особенность нашей системы.
Работаем в команде
1. Аналитик - большой опыт, бухгалтерское образование и опытом работы бухгалтером
2. Разработчик, стаж работы 6 лет, хорошее понимание запросов, УФ, клиент - серверного взаимодействия.
Всегда стараемся вникать сначала в проблему а потом исходя из этого предлагать решение.
Расчеты могут вестись как с физ лицами так и с ИП