Требуется интеграция 1С Альфа-Авто 5 и АТС Beeline. Необходимо мониторить пропущенные звонки. Для АТС есть API. Делается подписка на событие через hook и обрабатывается поток данных в xml.
1.Общие требования:
1.2 Регистрация пропущенных звонков в регистре сведений.
1.2. Вывод списка пропущенных звонков
1.3. Распознание клиента по номеру в карточке звонка.
1.4. Вывод и автоматическое обновление списка пропущенных звонков
1.5. Сортировка: самый последний пропущенный в самом верху.
2 Требования к работе с пропущенными звонками:
2.1. Список пропущенных звонков показывать в панели Автосервис в одной из закладок.
2.2. При двойном нажатии на элементе открывается карточка звонка. Открывать карточку модально.
2.3 В карточке должна быть информация
- о входящем номере (если распознали, добавляется Наименование из справочника Контрагенты),
- дата и время звонка,
- многострочное поле для ввода результата действия "Результат",
- статус звонка: "Пропущен", "Перезвонили"
- кнопка для перехода в журнал записи "Записаться",
- пользователь, кто перезвонил по пропущенному звонку. Изначально пустое.
2.4 Изменения в карточке звонка в статусе "Пропущенный" не сохраняются.
2.5. Если выбрали статус "Перезвонили", то для сохранения обязательно для заполнения поле "Результат".
2.6. Если нажали кнопку "Записаться", то статус автоматически становится "Перезвонили", в "Результат" добавляем текст: Записался на ремонт, Пользователь заполняется по текущему пользователю и закрывается карточка звонка. Обработанная карточка удаляется из списка пропущенных звонков.
2.7. В списке на панели Автосервис отображаются только звонки со статусом "Пропущен".
2.8. Отчет о пропущенных звонках за период с возможностью отбора и группировки по всем полям регистра.
2.9. Доступ к отчету через главное меню Отчеты
Коннекторы: https://beelinestore.ru/1c/1c-update/
1. Аутентификация запросов при вызовах API осуществляется по заголовку X-MPBX-API-AUTH-TOKEN, переданному в HTTP
В качестве значения заголовка используйте уникальный токен для интегрируемой системы
Пример:
{
"pattern" : "200",
"expires" : 3600,
"subscriptionType" : "BASIC_CALL",
"url" : "http://127.0.0.1/subscription"
}
Описание параметров
{
"pattern(Идентификатор, входящий или добавочный номер абонента или номера)": "string",
"expires(Длительность подписки)": "number",
"subscriptionType(Тип подписки)": "enum",
"url*": "string"
}
Пример запроса: // Запрос
{
Здравствуйте, я младший программист 1С. Готов взяться за вашу задачу. Мне необходим стаж и получение новых навыков. Если ценник Вас не устраивает, можем обговорить.
Здравствуйте, готовы помочь. Нужна будет встреча в Zoom с демонстрацией Вашей через Anydesk для анализа задачи и оценки работ. Оставьте Ваш телефон - обсудим, либо свяжитесь со мной в TG.