Сейчас работает так:
В синтека закупаем ТмЦ - оплачиваем счет - данные попадают в 1С - проверяется номенклатура кладовщиком , выписывается на листок, та что не сошлась и отправляется оператору 1С - оператор 1С заводит номенклатуру , обратно отправляет кладовщику фото с той номенклатурой которую она завела - кладовщик добивает недостающую номенклатуру и проводит документ - делает приход на склад
Как надо:
Оплатили счет - даннуюые на поступление ТМЦ упали кладовщику, при поступлении ТМЦ он сверил номенклатуру и какой не хватает отправил на доработку оператору - оператор внесла недостающее и вернула в работу кладовщику - кладовщик сделал оприходывание ТМЦ на склад.
Важно чтобы все действия были возможны только последнэовательно, чтобы сотрудники не самовольничали и чтобы в конце месяца я мог выгрузить отчет из Синтеки и отчет в 1С сравнить суммы прихода на склад и они сошлись.