Загрузка данных и автоматическое формирование документов в 1с бухгалтерии БП3.0 из файла csv.
Отменено
Краснодар(Россия )
7 |
0
18 декабря 2020 в 15:18:33
(4 года 6 дней 1 час назад)
V8.x Бухгалтерия Предприятия
500
10.12.2013 18:46:09
до 23.12.2013
Текст задания
Загрузка данных и автоматическое формирование документов в 1с бухгалтерии БП3.0 из файла csv.
Для отражения хозяйственных операций планируется использовать стандартные документы.
Поступление будет оформляться документом - поступление товаров и услуг
(авиабилеты проходят как бланки строгой отчетности - как товар).
На бумажном носителе распечатывается:
- Бухгалтерская справка (внешняя печатная форма) с отражением всех проводок, при этом будет 2 формы: для Безнала №1 и за наличный расчет №2
- Реестр № 1 авиабилетов (во вложении образец)
- Книга учета БСО, если есть возможность ее сделать, формировать ее за месяц и распечатывать (образец во вложении)
Затем при продаже билетов будут оформляются - реализации товаров.
Для определенных клиентов - (организаций работающих по безналу) за определенный (недельный) срок будет формироваться общий счет на оплату.
При возврате билетов покупателем - возврат товаров покупателем. И потом соответственно возврат этих билетов поставщику - возврат поставщику.
Все стандартные реквизиты документов и поля печатных форм должны заполнятся в соответствии с методикой ведения учета ,рекомендуемой фирмой "1С" для стандартной конфигурации.
1. Необходимо загружать данные из файла ( образец во вложении )в документ - поступление товаров и в его табличную часть - товары .
Эти данные потом необходимо будет использовать во внешних печатных формах к документам
- Реализации ("Акт оказанных услуг" и "АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ АВИАБИЛЕТОВ" и Бух.справка на списание с учета со счета 006: при налиных расчетах (БСО) №3 и Безнал № 4 )
- Счет на оплату ("Cчет на оплату")
- Возврат товаров от покупателя ("АКТ НА ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ" и "АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ АВИАБИЛЕТОВ") и Бух.справка № 5 с отражение проводок и реестр № 2
- Возврат товаров поставщику ("АКТ НА ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ" и "АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ АВИАБИЛЕТОВ") (их нет, вместо них печатается бух.справка № 6 по возврату поставщику)
(шаблоны в приложении к письму).
Из приложенных шаблонов печатных форм видно что поля "Номер билета","Дата вылета","Пункт направления","ФИО пассажира"
- должны сохранятся и использоваться позже при формировании и печати документов -Реализация , Счет на оплату , Возврат поставщику , Возврат от покупателя, Реестр, Бухгалтерская справка..
2. При загрузке файла нужно сделать автоматическое формирование документов реализации в момент загрузки файла, но с возможностью отключения данной функции, например, проставлять галку создавать или нет реализации.
3. Проводки формируемые перечисленными документами должны быть как в прилагаемых файлах – “проводки *”.
4. Так – же необходимо обеспечить формирование общего счета на оплату по проведенным документам реализации за выбираемый период
(в примере приведенном в приложенном шаблоне - за неделю) по выбранному покупателю.
Сейчас занимаюсь загрузкой документов с БП 3.0, только из DBF. Набор данных схожий.
Как только доделаю, могу взяться за Вашу задачу. Сумма с учетом печатных форм и пр.
kvvad@mail.ru
skype- ZlakDS