25 ноября 2024 в 15:20:12
(4 недели 1 день 4 часа назад)
63961
29.11.2013 00:01:37
до 15.12.2013
Текст задания
1. Добавить регистр % бонуса по умолчанию. При создании контрагента % бонуса считывается с этого регистра. Аналогично для кол-ва дней.
2. Отправка счета и акта сверки с печатью и подписью в формате pdf по нажатию кнопки на электронку
3. Формирование списка отправки актов сверки всем предприятиям дебиторам, с функция отметки документов для отправки и статусом отправлен или нет. с подстановкой подписи и печати и отправкой по эл.почте формате pdf, нажатием кнопки из 1с
4. В СЦ добавить вкладку Ремонт где указываются операции с датой и ответственным
1 Кнопка диагностика завершена, если стоимость ремонта более 500 руб то статус требуется согласование, если меньше 500, если запчасти есть в наличии то статус «Ожидает ремонт» если нет в наличии то создать заказ покупателя и статус «Ожидает запчасти»
2 Кнопка согласован и поле ответственного за согласование если меньше 500 р кнопка неактивна , если запчасти есть в наличии то статус «Ожидает ремонт» если нет в наличии то создать заказ покупателя и статус «Ожидает запчасти»
3 Кнопка передача в стороннего СЦ где указывается датаОтправки, Сторонний СЦ, отправитель при нажатии кнопки отправить, Статус в стороннем СЦ
4 Кнопка поступил из стороннего СЦ где указывается дата прихода, Сторонний СЦ, отправитель , статус ожидает проверку
5 Кнопка «ремонт завершен» при нажатии статус Ожидает проверку.
6 Кнопка «Проверка проведена» . После нажатия отправляется смс о готовности и статус «Готов к выдаче».
7 Кнопка « Аппарат Выдан» .Статус выдан клиенту
8 Отправка заказа с кнопки дата начала 1 января текущего года дата конца сегодняшняя дата. Создавать заказ поставщику и отправлять на смс + email в виде текста в письме
9 Создать документы реестры сим карт. ФИО, дата , номер тел, номер сим, тариф /Вывод на печать.
10 Изменит ь отправку отчета на email: Таблица собирается из 2 заказов поставщику(один на основании анализа заказов покупателей и заказов внутренних заказов) и отправляется в тексте письма .
Установка цен в зависимости от вхождения в диапазон закуп цены
Печать на ККМ из документа Сервисное обслуживание.