Организовать работу в 1С. УНФ + интеграция с бухгалтерией 1С.3.0
Отменено
2 мая 2023 в 06:47:42
(1 год 29 недель 3 дня 6 часов назад)
25.04.2023 08:47:26
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Рассказываю...
Компания занимается ремонтом двигателей для карьерной техники, а так же продает запасные части. Есть своя сервисная служба, которая выезжает и на месте решает вопросы по ремонту (есть гарантийные и не гарантийные выезды). На данный момент расчет ведется в екселе и в бухгалтерию вносятся уже итоговые суммы. Было принято решения вести все в программе, а это: расчет калькуляций по каждому выезду, расчет калькуляций по каждому двигателю, который берем в ремонт, оформления акта передачи в ремонт/из ремонта, списания запчастей, которые используют при ремонте, так же списания запчастей, которые используют при формирования агрегата. Так же организовать и вести закуп всех необходимых тмц, услуг, передача счетов на оплату.
Наши клиенты, это только юр. лица, с которыми заключен договор, прописан прайс по запасным частям, у каждого свой и это надо учитывать при расчетах.
Прорабатывая данный вопрос, остановились на 1С. Управление нашей фирмой, если есть более специализированные продукты, готовы рассмотреть.
Нахожусь в поиске специалиста, который имел опыт с похожим направлением. Более подробную информацию отправлю лично, (формы Ексель, котрые ведем)
По бюджету будем согласовывать с исполнителем.
Добрый день! Готовы к сотрудничеству. Для определения путей решения задачи прошу указать контактный номер телефона для связи, или свяжитесь с нами по телефону, указанному в отклике.
Опыт более 17 лет, 100% постоплата по договору. Работаем на совесть. Нам можно доверять!
Добрый день, есть опыт внедрения и развития системы по управлению сервисом (заявки на ремонты, установка зап.частей, выезд мастеров на места установки оборудования) на основе специализированного решения 1С. Готов проработать вариант внедрения.