Разработка специализированного отчета в 1С Бухгалтерии 8 для нужд бухгалтерской фирмы
Выполнено
01.06.1985(39 лет)
18 ноября 2013 в 17:59:07
(11 лет 5 недель 2 дня 7 часов назад)
1500
14.11.2013 23:50:38
до 29.11.2013
Текст задания
Требуется разработать отчет "Письмо предписание". Суть отчета в том, чтобы проинформировать клиента бухгалтерской фирмы обо всех недочетах связанных с первичной документацией, обработанной специалистами бухгалтерской фирмы. Бухгалтер при занесении первички в базу все недочеты пишет в поле "комментарий". Таким образом в отчет должны войти все документы у которых заполнено поле "комментарий". Отчет должен содержать следующие поля: Дата, Сумма, Контрагент, Дата док-та, Номер док-та, Комментарий и группироваться по видам документа.
Пример "Письма предписания" прикладываю к задаче нужно чтобы отчет выглядел максимально похоже на образец, содержал все реквизиты и был готов к распечатке и передаче клиенту.