новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
lolomtk
Приватное сообщение

Система регистрации входящего звонка и оформление заказа на производство

zaxxap
58 |  3
12 сентября 2024 в 00:38:06 (14 недель 4 дня 12 часов назад)
2400
Текст задания
Система регистрации входящего звонка
При входящем звонке менеджер нажимает кнопку входящий звонок, где выбирает откуда поступил звонок (интернет реклама уличная реклама и т.д.) также выбирает номенклатуру или группу или заполняет спрос клиента в виде комментарий, в данной форме представлены поля для заполнения данных контрагента, на основании этой формы можно сделать кп или заказ клиента.
Документы регистрации звонков имеют формы причина отказа.
В дальнейшем данные попадают в отчет на котором понятно причины отказа клиента, и откуда клиент пришел также можно сделать просмотр спроса той или иной группы или товара.


Оформление заказа на производство

1. Доработка номенклатуры, в номенклатуре добавляем новый вид номенклатуры «этикетка производство » при выборе которого карточка номенклатуры обретает следующий вид и функционал: есть выбор ширины длины намотки втулки и материала это 5 мини справочников куда заносятся данные а потом выбираются на основании этих данных формируется артикул, к примеру если мы выбираем ширину 54 длину 109 материал полуглянец намотку 4000 втулку 40 то образуется такой артикул 54/109/PGL(тут сокращение которое мы вводим сами когда заносим материал)/4000/40 а название номенклатуры такое этикетка полуглянец(это название может быть другим, заполняется при создании матеала) 54мм.*109мм. 4000 шт. втулка 40 артикул проверяктся на уникальность и если номенклатура с таким артикулом была то программа не дает создать его и показывает ту номенклатуру которая существует, при сохранении номенклатура попадает в нужную папку согласно параметрам материала (основная папка) втулки ( под папка) и намотки ( еще одна под папка)
2. При вы боре такой номенклатуры в заказе покупателя, в случае если ее нет в наличии появляться список которые можно отправить на изготовление с возможностью редактирования.
3. Когда список отредактирован нажимается копка отправить на производство, у производства та же база 1с, но свой интерфейс, в котором он видит, что нужно изготовить, номенклатура с одинаковым началом артикула группируется в отдельный блок, или документ, блоки номенклатуры или документов группируется в последовательности согласно указанной дате отгрузке в документе заказ покупателя, к примеру есть заказ покупателя на этикетку 58/40/PGL/400/40и другой заказ покупателя на этикетку 58/40/TERMOTOP/10000/76 данные номенклатуры группируются в заказ на производство если заказ на производство не стоит статус выполнено, производственник открывает заказ и видит в нем две позиции и кол-во роликов для изготовления и ставит статус приступил к заказу, после выполнения он ставит заказ выполнено. Когда он ставит заказ выполнено готовая продукция поступает на склад а сырье списывается согласно формуле, которую мы сами можем создать и отредактировать пример формулы : умножаем ширину на длину с учетом зазоров( к примеру 58 ширина будет 61 40 длина будет 43( эти данные надо заносить при создании ширины в справочнике при создании номенклатуры)= кол-во квадратных метров умножаем на кол-во этикеток получаем расход сырья на ролик и умножаем на кол-во роликов, зная ширину длину и намотку с втулкой мы можем высчитать размер ролика а значить понять сколько коробок нам надо,
В целом списывается следующие сырье:

Материал из чего делают
Коробки
Скотч
Втулки
Также должна быть возможность добавлению расходов сырья

В заказе покупателя нужно сделать печатную форму – спецификация
Так же нужно сделать возможность редактирования встроенного договора
0
Отклики (9)