Внешняя обработка по созданию документов поступления, перемещения материалов, перемещения ОС
Отменено
2 |
0
20 февраля 2023 в 18:10:57
(1 год 43 недели 5 дней 1 час назад)
22.01.2023 10:26:01
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Создать единую внешнюю обработку которая в программе конфигурации 1С:Бухгалтерия КОРП 3.0.30.22, платформа 8.3.12.1685 будет создавать документы поступления (материалов, оборудования), перемещения материалов, перемещения основных средств (далее ОС) из Excel таблицы предложений заказчиком формы.
Какой документ должен быть создан из этого файла Excel определяется соответствующей галочкой или вкладкой в обработке. Форма, внешний вид обработки согласовывается на начальном этапе выполнения задания. Документ должен быть создан текущим числом с авторством текущего пользователя (ответственный и соавтор), должна соблюдаться текущая системная нумерация созданного документа.
Документы по поступлению и перемещению материалов должны быть созданы по коду номенклатуры или части кода указанному в файле Excel.
Документ по ОС должен быть создан по инвентарному номеру, коду или их части указанному соответствующем столбце в файле Excel.
По поступлениям ОС используется документ поступление товаров и услуг (оборудования) вкладка оборудование
По поступлениям материалов используется документ поступление товаров и услуг (товары, услуги, комиссия) вкладка товары.
Создаваемые документы перемещения материалов и ОС должны делать выборку из актуальных остатков из выбранного в обработке склада и структурного подразделения (по материалам с учетом различных партий поставок под одним кодом может быть несколько строк с разной ценой и количеством), если остаток отсутствует должна оставаться пустая строка в документе и создан отчет с возможностью его сохранения в Excel о процессе обработки всех пунктов файла Excel
Создаваемые документы не должны создавать новую номенклатуру в справочнике, а выбирать из существующей, если такой номенклатуры нет в справочнике оставлять пустую строку и создавать отчет с возможностью его сохранения в Excel о процессе обработки всех пунктов файла Excel