7 мая 2019 в 18:47:31
(5 лет 33 недели 4 часа назад)
500
1000
Или наличие 1С-сертификатов (с
загруженными изображениями)
Или т олько для ПРОФ - аккаунтов
31.10.2013 15:09:36
до 08.11.2013
Текст задания
1. Настроить нормальную загрузку из Клиент банка. (чтобы приход/расход денег бился по нужным заказам и контрагентам)
2. Отчет по товарам на складе с закупочной ценой и производителем.
3. Кассу присоединить и настроить, чтобы печаталась по RDP.
4. Вывести кнопку поиск запчасти на складе (как Подбор товара) без создания заказа.
5. 1. разобраться с договорами Поставщиков и Покупателей и Контрагентов! что куда и как дальше вести.
6. 2. Как вывести приход и расход товаров без Счет-фактур чтобы исправлять.
7. 3. Сделать печать и сохранять счета и другие документы в PDF сразу с 1С без bulzipp printer
8. 4. Поиск Клиентов и поставщиков по части Название не ищет.
9. 5. При подборе товара необходимо нажимать SHIFT - BACKSSPACE чтобы удалить название.
10. 6. Организовать комплект документов для печать сразу одной комнпкой. чтобы счет печатался при реализации
11. 7. При занесение прихода товара на склад автоматически создавалась "закупочная цена" товара.
12. 8. проработать статусы заказов для сайта.
13. Создание отдельной формы просмотра наличия, с указанием себестоимости и возможностью быстрого перехода к созданию заказа клиента с этой позицией.
14. Настройка отчетов. Добавить поле себестоимость в основные отчеты (остатки, закупки, продажи). Исключение иерархии из отчетов, разделение на отдельные ячейки.
Приоритет только сертифицированным исполнителем с хорошей историей по работам в ут 11.1
Удаленная работа.
Безналичная оплата
бесплатно, дарю:
п. 7.3 - любой документ можно сохранить в PDF в диалоге "Файл - Сохранить как"
п. 11.7 - поставить галочку "Автоматически регистрировать закупочные цены" в соглашении с поставщиком
1. Настроить нормальную загрузку из Клиент банка. (чтобы приход/расход денег бился по нужным заказам и контрагентам)
>>> Стандартно и так нормально распределяет, нужно смотреть что у вас
2. Отчет по товарам на складе с закупочной ценой и производителем.
>>> если у вас учет себестоимости по среднему ведется, то тут могуть быть сложности, в случае когда поставщиков несколько
3. Кассу присоединить и настроить, чтобы печаталась по RDP.
>>> тут сложностей нет.
4. Вывести кнопку поиск запчасти на складе (как Подбор товара) без создания заказа.
>>> тут тоже все просто
5. 1. разобраться с договорами Поставщиков и Покупателей и Контрагентов! что куда и как дальше вести.
>>> вам может достаточно будет соглашений, большинству фирм учет по соглашений полностью устраивает, нужно будет обговаривать
6. 2. Как вывести приход и расход товаров без Счет-фактур чтобы исправлять.
>>> не совсем понятно, куда вывести и где исправлять?
7. 3. Сделать печать и сохранять счета и другие документы в PDF сразу с 1С без bulzipp printer
>>> это штатно есть
8. 4. Поиск Клиентов и поставщиков по части Название не ищет.
>>> индексированный поиск поди отключили
9. 5. При подборе товара необходимо нажимать SHIFT - BACKSSPACE чтобы удалить название.
>>> это у вас сейчас так или вы хотите сделать так?
10. 6. Организовать комплект документов для печать сразу одной комнпкой. чтобы счет печатался при реализации
>>> есть такое понятие как пакетная печать
11. 7. При занесение прихода товара на склад автоматически создавалась "закупочная цена" товара.
>>> это просто
12. 8. проработать статусы заказов для сайта.
>>> тут тоже просто, на доп. реквизитах можно сделать, неоднократно делали
13. Создание отдельной формы просмотра наличия, с указанием себестоимости и возможностью быстрого перехода к созданию заказа клиента с этой позицией.
>>> вам надо что-то навроде рабочего места менеджера?
14. Настройка отчетов. Добавить поле себестоимость в основные отчеты (остатки, закупки, продажи). Исключение иерархии из отчетов, разделение на отдельные ячейки.
>>> тут нужно каждый отчет обговаривать, но в ут 11 с отложенным расчетом себестоимости могут быть сюрпризы
В общем обращайтесь, с УТ 11 большой опыт работы
Контакты для связи:
skype: softsync.ru
email: order@softsync.ru