Компания занимается оптовой торговлей. Взаиморасчеты с поставщиками ведутся в разрезе соглашений об условиях закупок. Поступление денежных средств поставщику отражается документом «Расход денег», приход товаров - документом «Приходная накладная». И в документе «Расход денег» и в документе «Приходная накладная» может быть указано только одно соглашение (в реквизите шапки).
Соглашение содержит договоренности об условиях поставки. В том числе, количество дней отсрочки платежа с момента поставки. Значение = 0, отсрочки нет, поставка должна быть оплачена в тот же день, 1 и более – поставка должна быть оплачена не позже, через указанное количество дней.
В том случае, когда в документе «Расход денег» указано соглашение, необходимо проверить сумму поставок по этому соглашению. Если были поставки, то происходит погашение задолженности в порядке наступления сроков оплаты. Если сумма платежа превышает сумму поставок, то оставшиеся деньги должны быть зачтены как аванс. Аванс числится просто за контрагентом, без учета соглашения. Если соглашение в документе «Расход денег» не указано, то погашаются задолженности по соглашениям и поставкам в порядке наступления сроков оплаты. В случае, когда сумма платежа больше всех долгов по поставкам, оставшаяся сумма также зачитывается как аванс.
При проведении документа «Приходная накладная» необходимо производить проверку авансов. В том случае, если аванс есть, необходимо его погасить. Оставшаяся сумма должна быть учтена как долг по соглашению и поставке.
Необходимо создать отчет по состоянию взаиморасчетов по поставщикам, соглашениям и документам поставки.
Дата отчета должна задаваться пользователем напрямую в форме отчета. В печатной форме заголовок и шапка отчета должны соответствовать заданию. Задание нужно сделать в моей базе, выгрузку прикрепил, прикрепил файл с примером отчета.