новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
annakor
Приватное сообщение
Новый заказчик

Настроить интеграцию 1С и сайта

29 ноября 2022 в 09:19:22 (1 год 21 неделя 2 дня 21 час назад)
Текст задания
Процесс, что нужно:
Пользователь Платформы (нашего сайта) в личном кабинете нажимает кнопку “Сформировать акт”, в этот момент
1) по API отправляются данные по пользователю в 1С,
- если контрагента с таким ИНН нет, ему заводится карточка, заполняется данными из Личного кабинета (наименование, ИНН, платежные реквизиты, номер телефона, почта, юридический адрес), в комментарий к карточке загружается ссылка а подписанный договор (передадим отдельно),
- если контрагент с таким ИНН уже есть в 1С, данные в его карточке обновляются данными из Личного кабинета (наименование, ИНН, платежные реквизиты, номер телефона, почта, юридический адрес), в комментарий к карточке загружается ссылка на подписанный договор (передадим отдельно),
2) после создания контрагента/обновления данных по контрагенту для него создается Акт оказания услуг (далее - Акт) по согласованному шаблону. В акте указывается сумма и период согласно выплате, которую пользователь сформировал на Платформе. Для новых контрагентов период акта - с момента регистрации агента до дня формирования Акта. Для контрагентов, с кем уже производились расчеты, период Акта - с даты прошлого акта (прошлого формирования выплаты) +1 день по дату формирования текущего Акта.
3) Акт в печатной форме (в виде pdf файла) передается Заказчику по API, передается на Платформу так, что пользователь в личном кабинете может открыть и ознакомиться с Актом,
4) После принятия Акта пользователем (функционал реализуется на стороне Заказчика в личном кабинете Платформы, т.е. пользователь нажмет "принять акт") по данному Акту создается платежное поручение в 1С.

Как сейчас происходит:
Из личного кабинета админ выгружает сформированные выплаты по агентам за месяц в формате csv. Файл редактируется (удаляются лишние поля, формат некоторых ячеек меняется), сохраняется в формате эксель и загружается в 1С. Далее при помощи написанной обработки создается/проверяется контрагент, новым создается карточка и договор (проставляется руками), всем из списка создается акт, сформированные документы отправляются на почты указанные в ЛК.

Мы поменяем способ формирования выплаты (не раз в месяц, а по запросу), обмен между сайтом и 1С должен происходить по АПИ.
По большому счету процесс похож на тот, что сейчас, но автоматизированный и печатная форма акта должна уходить не на почту пользователям, а нам в ЛК.
0
Отклики (8)