3 января 2014 в 03:28:27
(10 лет 51 неделя 2 часа назад)
1000
27.10.2013 00:20:53
Текст задания
Управление небольшой фирмой. Нужен следующий отчет :
Настройки :
1. Период.
2. Есть список документов, по которым включено хранение версионирования. (у таких документов, в журнале есть кнопка "История изменений"). Из этого списка выбираем один тип документа. Появляется таблица реквизитов документа. В этой таблице можем выбрать несколько реквизитов. Это будут "исключения".
При формировании отчета, сохранять последнюю настройку.
Отчет.
Вывести отчет по документам которые :
1. в заданном периоде
2. которые изменялись (тоесть имеют более одной версии), но
2.1 не учитывать изменения реквизитов, которые в списке "исключений"
2.2 не учитывать разные версии, реквизиты которых не имеют изменений (такое тоже бывает, откуда берутся такие версии неизвестно). Другими словами есть разные версии объекта, но все их реквизиты совпадают.
По двойному щелчку открывать точно такую-же форму, как и кнопка "История изменений"
Добрый день, я насчет вашей темы: Отчет по версиям данных документа. (УНФ)
Я программист 1с, подобную задачу уже делал, есть наработки. Если вы еще не выбрали другого программиста, могу помочь с заданием.
В том, что я уже сделал:
1) Есть список документов, для которые надо записывать версии, ставим галочки.
2) Проводим / записываем документ, для которого стоит галочка - все его реквизиты попадают в регистр сведений
3) Повторное проведение / запись документа - только измененные реквизиты попадают в регистр
4) Так же создан отчет на скд с отборами, где видно кто когда и в каком документе сделал изменение
По тому что вы описали, нам придется допилить отборы по реквизитам.