новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Доработки по 1С Документооборот 2.1

5847 |  4
сегодня в 10:00:47 (3 часа назад)
975210
Текст задания
Конфигурация: 1С Документооборот 2.1.26.2

Изменения по программе 1С Документооборот

1. В «Контрагентах» добавить колонку № договора и от какого числа. И во «входящих/исходящих документах» при выборе организации номера договоров выбирались из списка договоров по этой организации.
2. Во «входящих/исходящих» добавить пункт «нужен ответ/или письмо информационное». При открытии программы «водящих/исходящих документов» должно появляться уведомление на какие письма еще нет ответа или предусмотреть способ сортировки за заданный период, или сортировку по «контрагентам».
3. Сейчас ответственных можно выбрать из списка сотрудников (обычно это начальники отделов). Сделать строку, чтобы можно было выбрать исполнителя, кто готовит ответ на письмо. Во входящих письмах пишу это в примечаниях, в исходящих есть строка, кто готовил документы.
4. Нумерация писем должна считаться автоматически, а не зависеть от «вида документа», для изменения номера письма надо иметь «допуск-разрешение».
5. Служебные записки вносить в 1С, как входящие/исходящие документы, у них нумерация должна быть отдельная, и материал доступен специалистам обоих отделов.
6. В «наименовании документов» прописывать о чем документ, как это сейчас.
7. «Названия видов документов» в отделе по работе с юр. лицами, чтоб были фиксированные, и чтоб нельзя было увеличивать их количество.

Входящие:
-заключение договора/контракта
-внесение изменений в договор
-направление документов
-направление информации
-запрос информации, документов
-ответ на входящее письмо
-перерасчет, корректировка начислений
-юридическое заключение
-прочие письма
-пусто (документ, которому был присвоен номер, но позднее он был аннулирован).

Исходящие:
-направление договора/контракта
-направление документов
-направление информации
-направление платежных документов
-юридическое заключение
-ответ на входящее письмо
-запрос информации, документов
-прочие письма
-пусто (документ, которому был присвоен номер, но позднее он был аннулирован).

Физические лица
Входящие
1. Возможность отправки вложения в письма на эл.почту
2. В рабочей карточке – отметка «Повторно»
3. Во входящих документах – Направление информации – не дает установку более длительного срока.
4. Возможность ручной корректировки номера документа
5. Добавление нескольких ответственных

Исходящие
1. Под строкой «Вид документа» (направление информации или наименование документа) – подтягивание содержания письма из Входящих документов
2. При ответах в строке «В ответ на» - возможность выбора нескольких писем из Входящих документов
3. Возможность отправки вложения в письма на эл.почту
0
Отклики (2)