Для работы электронного документооборота (ЭДО) с контрагентом необходимо настроить обмен файлами посредством FTP-сервера.
Последовательность действий: С вашей стороны формируется файл price.dbf с прайс листом вашей продукции. Он помещается в каталог "price" на ftp-сервере и при необходимости обновляется. На основании этого файла наши программисты формируют прайс лист в нашей программе и отдел закупок делает заказ. При этом наша программа выгружает файл XXXXXXXX.dbf помещаемый в каталог "zakaz" на ftp-сервере (Где XXXXXXXX - номер заказа). Ваша программа настроенная для ЭДО регулярно проверяет каталог "zakaz" на наличие этих файлов. Загружает их к себе и удаляет с FTP-сервера. Формируется заказ и отправляется в аптеку. Вашей программой создается файл электронной накладной 1234567.dbf и помещается в каталог "enakl" FTP-сервера. Где 1234567 - номер накладной или цифровая часть номера (количество цифр не ограничено)
Файлы отказов помещаются в каталог "otkaz".
Подробности о форматах файлов во вложении.
Для начала нам необходимо согласовать коды аптек, по которым программа будет определять для какой аптеки предназначен заказ или накладная: Предпочтительные коды в списке ниже. По мере увеличения количества аптек мы будем их добавлять.
(уже имеется формат, нам нужно только к уже имеющемуся формату догрузить номенклатуру)
Сделаю. 10 дней моя работа на копии БД (ftp для тестов найду), затем 5 дней на живой базе с настройкой и доводкой при необходимости. 10 дней это максимальный срок, вполне возможно сделаю раньше.