Проконсульт. и не только по конфам (сканер, скидки и т.д. и т.п.) для розн. торг. маг. одежды.
Отменено
5 000.00
Новосибирск(Россия )
23.12.1985(38 лет)
272 |
2
15 июня 2023 в 07:58:50
(1 год 23 недели 1 час назад)
598676
22.10.2013 16:06:05
до 11.11.2013
Текст задания
В этом всём мы полные дилетанты, поэтому пишу как умею не судите строго человека который с торговлей и её конфигурациями не имеет и не имел не каких ранее дел ))), просто пытался указать и описать всё что нам нужно в этом рассказе (ТЗ), ниже по тексту.
От Исполнителя в общем нужны консультации, последовательность действий от начала и до конца, участие в правильном направлении, удалённое участие в каком-либо виде (подсказки, советы и т.д.и т.п.), настройки чего-либо сложного и не понятного (программистического если-в это нужно или понадобиться и не программистического).
Нужно помочь показать (рассказать и сделать удалённо) что лучше и проще установить нам из Конфигураций будь то конфы 7.7 или 8.2 по желанию, нужно подключить удалённо сканер штрих кодов, настроить скидки и сказать (показать) какой скидочный штрих код нужно отобразить на скидочных картах (скидочная стандартная карта не дисконтная), сделать определённые ценники со штрих кодом для считывания их нашим же сканером, загрузить нашу имеющуюся номенклатуру товара из Ексцеля и т.д. и т.п. Предполагается вести учёт розничной торговли одежды на одном пока что компьютере. Нужно делать приход (по приходной цене и затем наценка определённая), списание (продажа товара), перемещение одежды м/у 3-мя складами магазинами, если-в один отдаёт другому и т.д. и т.п., все остатки нужно видеть на каждый день, обороты за период в разрезе Контрагентов, Номенклатуры и т.д. и т.п. Короче нужно видеть количественно-суммовой учёт. Причём компьютер с 1С программами всеми нужными (подсказанными Исполнителем) есть только в одном магазине из 3-рёх и вестись учёт будет на нём по всем 3-рём складам (магазинам). Приход одежды сразу идёт в разные магазины (разные склады всех магазинов), а не только на основной склад (магазин). Расход со всех трёх магазинов идёт, где стоит компьютер то автоматом он д.б. через сканер или ручками, где нет компьютеров это в остальных 2-вух магазинах это сначала пишется куда-то вручную в тетрадку, а потом уже будет как-то списываться на этом единственном компьютере.
Нужно первое подсказать какие лучше конфы установить (использовать для всего этого дела), модель сканера штрихкодов: Honeywell (Metrologic) 1250g Voyager Lite USB, как его подключить и установить драйвера что-бы это всё нормально с ним работало. В компании изготавливающей обычные простые скидочные карты нам сказали что от нас нужны штрих-коды для обычных не дисконтных и не накопительных карт со скидками типа - 2%, 3%, 5%, 10% и т.д. Как и где их брать эти штрих-коды для карт мы не знаем. Потом эти скидки нужно там к чему-то привязывать автоматом, что-бы при предъявлении карты делалась бы определённая одна скидка на все виды номенклатуры. Ценники пока не ясно какие они будут с какими штрих кодами для списания товара (печать ценников будет через обычный принтер идти), нужно что-бы по сканеру товар списывался бы автоматом при проводке сканера по ценнику. У нас так: есть списание товара полное, а деньги за него оплачены будут либо часть денег, либо без денег отдано на срок до полугода к примеру. Это есть продажа в рассрочку, типа в кредит только совсем без % на 1,2,3,4,5,6 месяцев к примеру и одному человеку разные вещи могут выдаваться в рассрочку не по одной и на разные сроки. Человек потом приходит в определённые сроки и оплачивает этот товар либо несколькими частями, либо сразу. Как нам это тогда лучше всё это учитывать ? Как-то так всё, как мог расписал и рассказал всё.
Оплачу куда и на что угодно сразу после выполнения всего задания или по его почти завершению. (все задания будет выполняться частями либо по указанию и наводке Исполнителя, либо удалённо через инет им самим). руб./час. такое не интересует вообще никак, пишите конкретную сумму за выполнение данного ТЗ и сроки выполнения. Жду предложений, пожеланий и т.д. !!!
Готов помочь. Большой опыт в автоматизации магазинов розничной торговли одежды и обуви.
Бюджет указал на данный момент максимальный, возможно уменьшится после нескольких "наводящих вопросов", т.к. в описании все не совсем однозначно.
Пишите, помогу. Расскажу и покажу.
k_a_mail@mail.ru
Готов проконсультировать бесплатно, помочь в автоматизации и с вопросом подбора оборудования, имею опыт в автоматизации под ключ, работаю в компании Азтек.рф
На данный момент мною автоматизированно более 100 магазинов в том числе и одежды, есть рекомендации, если находитесь в Москве могу продемонстрировать.
Готов предложить собственную конфигурацию.
За 5 дней подгоню ее под все ваши запросы и поставлю.
Писал ее для людей которые не особо разбираются в компах, поэтому функционал старался делать чем попроще.
В стоимость включаю 2-х месячную поддержку (Подключаюсь смотрю что не так, поправляю, обучаю, дописываю функционал)
Обращайтесь
Skype: i.kovtun. (с точкой в конце)
e-mail: 1cpidtrymka@gmail.com
Автоматизация розницы наша специализация.
Напишите мне на почту 1c-service@bk.ru скину описание одного решения, которое как раз использовалось для магазина одежды, и могу проконсультровать по остальным решениям.
Готов помочь.Большой опыт в автоматизации магазинов и обслуживании торгового оборудования.Бюджет вами предложен за 1 день.звоните 8 926 896 50 86 Эльвин
Большой опыт, автоматизации магазинов, в том числе и удаленно. Автоматизация под ключ. Программист франчайзи 1С. Если заинтересуетесь пишите на почту, с темой "Автоматизация магазина". В дальнейшем можно связаться по скайп или мобильному телефону. Обучение и поддержка после автоматизации включена. akochin@juglans.ru