новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Задачи по 1С:Документооборот

5883 |  4
вчера в 17:11:40 (14 часов назад)
998210
Текст задания
Будет использоваться 1С:Документооборот.

Задачи:
1. Стандартная ООО без обособленных подразделений
2. На данном этапе добавляем подразделения: Отдел Материально Технического Обеспечения (отдел закупок), Конструкторское управление, Служба качества, Технологическое управление, Отдел планирования и сбыта.
3. Процесс – согласование спецификации. Некий документ, отсканированный в каком-то формате (JPG, PDF, DOC и т.п.) и приложенный к процессу. Инициатор – любой сотрудник, входящий в подразделение отдел продаж.
4. Результатом выполнения этого процесса должен стать лист согласований, который после утверждения этой конкретной спецификации прикладывается для подписи (не электронной) руководителю.
5. Этапы: - ОМТС (инициатор) – Конструкторы (согласование, согласование с замечаниями)-ОТК (согласование, согласование с замечаниями)-Технологи (согласование, согласование с замечаниями) – Отдел сбыта (согласование, согласование с замечаниями)-Технический директор (согласование, согласование с замечаниями)-Директор по качеству (утверждение).
6. Если на каком либо этапе происходит согласование с замечаниями – возврат на начало, инициатор вносит согласно листу замечаний коррективы в исходный документ. Получается вторая версия (нужна версионность) и второй круг согласования.
7. Для указания необходимых для корректировки данных использовать формы для текстового ввода информации ( т.е. некий участник процесса в удобной форме для себя вносит то, что надо изменить. Из этих сведений на любом этапе можно посмотреть действующий для текущей редакции лист разногласий)
8. Технический директор и Директор по качеству должны видеть мониторинг запущенных процессов и отставание от графика согласования по каждому участнику этого процесса.

2.1 или 3.0 лучше?
0
Отклики (0)
Предложения отсутствуют