новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Настроить 1С Документооборот

5884 |  4
сегодня в 15:30:06 (1 час назад)
998210
Текст задания
Куплена и поставлена 1С Документооборот

Требуется настроить/решить проблемы:
1) Настроить уведомления на почту сотрудникам о новой задаче, и о ее исполнении - независимо от того закрыта или открыта программа.
2) Настройка подразделений.
3) Настройка прав сотрудникам, чтобы каждый мог видеть те задачи, документы, которые относятся непосредственно к его подразделению.
4) Некоторым сотрудникам нужны права, которые позволят им видеть все задачи, документы, исполнения задач, в том числе и те, которые инициированы не ими (так называемая функция «контролер»)
5) Нужно настроить нумерацию входящих, исходящих документов, договоров, приказы, распоряжения и тд (у нас своя нумерация)
6) Настроить сортировку документов по темам/видам и тд (отдельные папки).
7) Нужно настроить функции категорий рассмотрения задач: «на рассмотрение», «на согласование», и т.д. Сейчас работает только функция «выполнена»
8) При направлении договора/иного документа на согласование – не удается выбрать сотрудников – кому конкретно отправить документ (видимо что-то с правами сотрудников связано). Вкладка «Обработка» должна присутствовать на всех видах документах. Права редактирования должно быть у всех сотрудников
9) При вводе входящего документа - также не выбрать кому направить документ
10) Настроить маршруты обработки документов (письма входящие, исходящие, договоры, счета, служебные записки,
11) Настроить шаблоны обработки документов.
12) Настроить функцию «помощники и замещающие»
13) Некоторым сотрудникам (порядка 5-6) настроить мобильную версию программы
0
Отклики (2)