Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Настроить обмен с сайтом: типовая 1С УНФ (1.6.27.200) >< кастомная CMS на yii2 фреймворк. Настройки на стороне сайта будут сделаны другим специалистом, здесь задача про 1С.
Принимаемые в 1С данные < клиенты, заказы (новые), запросы из форм обратной связи.
Передаваемые из 1С данные > товары, клиенты, заказы (обработанные).
В прикрепленном файле:
- Пример формата который сейчас формирует выгрузку заказов с сайта.
Данные по товарам включают:
код (из 1С), наименование, марку, артикул, категорию, серию, префикс, краткое описание, единицу измерения, валюту, один или несколько типов цен, одно или несколько фото, файлы документов, дополнительные реквизиты и характеристики. Идентификация товаров сделана по кодам 1С. В зависимости от протокола обмена данными который будет выбран при обсуждении задачи можно перейти на другой тип идентификации.
Данные по клиентам включают:
Организационно-правовую форму (ОПФ), название, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, все виды контактной информации (контактное лицо, e-mail, телефон), анкетные данные, подписка и согласие на рассылки. Идентификация клиентов сейчас производится в зависимости от ОПФ (для юр. лиц и ИП по ИНН, для физ. лиц по e-mail). В зависимости от протокола обмена данными который будет выбран при обсуждении задачи можно перейти на другой тип идентификации.
Данные по заказам:
Клиент, товарный состав с указанием количества и цены в рублях, информация по доставке (тип доставки, транспортная компания, тариф, адрес получения, стоимость), общая сумма заказа с учетом доставки. При поступлении заказа в 1С (в статусе "Новый"), он обрабатывается менеджером (выбирается организация, при необходимости производится замена товаров и корректировка цен, вносятся уточнения по доставке и расчету тарифа).
Если протокол обмена данными который будет выбран при обсуждении задачи предусматривает такую возможность, было бы желательно параметры и статус заказа после обработки и исправлений передавать на сайт.
Запросы из форм обратной связи с сайта, сейчас отправляются в виде e-mail сообщения на адрес назначаемый в CMS. Учетная запись назначенного адреса заведена в почтовом клиенте УНФ, но прикреплять это событие клиенту (если его e-mail есть в базе УНФ) приходится вручную.
Если протокол обмена данными который будет выбран при обсуждении задачи предусматривает такую возможность, было бы желательно чтобы программа выводила список контрагентов с таким e-mail для того чтобы можно было выбрать которому из них прикрепить это событие.
В откликах на задание прошу указывать стоимость, срок выполнения работ, опыт решения аналогичных задач.
Ответы типа "звоните, договоримся" не рассматриваются.