13 мая 2022 в 13:43:48
(2 года 32 недели 7 часов назад)
11.05.2022 19:17:53
Текст задания
ТЗ
Загрузка сметы.
необходимо загрузить смету в 1с.Стройка в раздел Снабжение и склад из файла в формате Эксель, подготовленного программой Гранд-смета:
загрузить МТР (ед.изм., стоимость 1 ед., общее кол-во, итого сумма)
расходы на оплату труда (ед.изм. - тут всегда чел-ч, стоимость 1 ед., общее кол-во, итого сумма)
расходы на транспорт и оборудование (ед.изм. - тут всегда маш.час, стоимость 1 ед., общее кол-во, итого сумма)
Данные позиции создают справочник Номенклатуры и вешаются на Объект (см.справочник Номенклатурные группы). также при загрузке необходимо для каждой позиции указать "Вид номенклатуры" и "Входит в группу" - это я подскажу на какие позиции повесить данные затраты.
Данные затраты всегда привязаны к Объекту (справочник Номенклатурные группы) и конкретной работе/услуге. Эту связь при загрузке сметы необходимо сохранить. В смете есть по каждой работе/услуге: ед.изм., стоимость 1 ед., общее кол-во, итого сумма - эти данные также необходимо загрузить, т.к. это то, что нам должен заплатить заказчик за эти услуги по мере их ежемесячного выполнения.
например, в данном примере по Объекту "Резервуар РВС..." должны загрузиться 3 поз МТР, 2 по оплате труда и 1 по транспорту. они должны быть привязаны к услуге "Устройство, сборка/разборка лесов..."
Что мы с этим дальше будем делать:
1. при формировании отчета мастера за месяц - он будет указывать какой объем он по этой услуге сделал и соответственно мы сможем рассчитать плановый доход, который мы сможем выставить Заказчику, например если он сделает 20 м2, то мы выставим 20/100*528437руб. (в 1С ДО. мы должны соответственно выгрузить наименование услуги, объем и ее стоимость, а при согласование ежемесячного этапа, мастер вбивает фактический объем и мы видим сколько нам должны)
2. создаем номенклатуру затрат, привязанную к Объекту. Когда бухгалтерия будет разносить счета или когда будут делаться заявки на оплату отделом снабжения по МТР, то необходимо будет выбрать ту номеклутуру, которая здесь уже будет загружена из сметы. если покупается что-то взамен или новое, то надо пометить как-то, что это взамен такой-то позиции/новое. и далее когда мы будем делать отчет план/факт, то д/б видна позиция которая была в смете и которая была куплена по факту, или что это доп позиция (новая).