1С Предприятие обучение по программированию - реализовать отчеты
В архиве
5881 |
4
20 декабря 2024 в 18:59:07
(2 дня 12 часов назад)
998210
08.05.2022 19:24:37
Текст задания
Есть некая система учета жалоб от клиентов. У жалобы может быть ответственный сотрудник и направление, также на основе жалобы можно создать карточку доработки какого либо ПО, к примеру: клиент жалуется на то, что ему сложно получить справку, на основании такой жалобы мы можем сделать доработку в приложении, которая позволит автоматически это справку генерить.
Надо сделать 4 отчета:
1. Выводить количество жалоб по направлениям за период
2. Выводить загруженность специалистов, прикреплённых к жалобе (количество жалоб у специалиста)
3. Отчёт о количестве жалоб в разрезе месяцев
4. Сколько жалоб было конвертировано в доработки ПО (на основании некоторых жалом клиентов производятся доработки в программных продуктах организации)
Здравствуйте! Готова выполнить задание. Есть большой опыт разработки отчетов СКД и работы в фирме-франчайзи, что обеспечивает разнообразный опыт в решении задач.
Ориентировочная оценка указана в сообщении. Для более точной оценки требуется посмотреть архитекутуру БД и описанных документов. Также потребуется пообщаться по внешнему виду отчетов, хорошо, если у вас готовы макеты в Эксель (какие колонки, группировки, в каком порядке и т.д.). Также, исходя из описания, можно объединить все четыре показателя в один отчет, если это потребуется.