ТЗ для доработки 1С Управление медицинским центром
В архиве
5882 |
4
вчера в 18:39:12
(9 часов назад)
998210
06.05.2022 13:08:12
Текст задания
Конфигурация: 1С Управление медицинским центром (2.0.8.9)
1. В карточке клиента сделать галочку "Отказ от бумажного чека".
Если эта галка стоит , то при нажатии на кнопку "Чек"
-при оплате наличными не должен печататься бумажный чек
-при оплате безналичными не должен печататься бумажный чек и 1 слип. То есть 1 слип по любому должен выходить
-при оплате QR через дисплей не должен печататься бумажный чек
Но при нажатии на кнопку "Чек" он должен уходить в ОФД и отправляться на почту клиенту как и сейчас (если она указана в карточке).
В смс чек мы не будем пока отправлять.
Мы просто будем строго следить чтоб у клиента обязательно была электронная почта, если он отказывается от бумажного чека.
Только вот тут у меня вопрос встает. Если у клиента стоит отказ от бумажного чека, то как администратор поймет что все успешно прошло и чек ушел в ОФД?
Сейчас то при нажатии на кнопку "Чек" , чек печатается и ставится галка автоматически "Чек пробит". А в случае без печати как будет?
Галку "Чек пробит" надо ставить все равно тое обязательно автоматически при успешной оплате.
И окошко бы перед ними какое всплывающее, что все успешно прошло..
А если галка не стоит, то все должно как и сейчас печататься в обычном режиме.
2. В оказании услуг сделать галку "Принудительно напечатать бумажный чек".
Если эта галка стоит, то даже если у клиента есть в карточке галка "Отказ от бумажного чека", чек должен принудительно печататься на кассе.
3. Администраторы первое время будут всех клиентов на ресепшне, кто приходит обслуживаться, спрашивать согласны ли они отказаться от бумажных чеков.
И вот чтобы в случае следующего визита клиента, не делать это повторно, нужно как то помечать таких клиентов..
Для того чтоб админ не тратил время и не заходил в карточку клиента.
Возможно в оказании услуг выводить где то в шапке зеленым цветом сообщение "Клиент отказался от бумажного чека".
http://joxi.ru/gmvkgpofeV43D2
4. Так же в связи с этим сделать в карточке клиента галочку "Хочет бумажный чек".
Эта галочка должна влиять только на надпись в оказании услуг.
Если эта галочка стоит, то в оказании услуг в шапке должно быть написано "Хочет бумажный чек"
http://joxi.ru/52aoYg4FlR11Xr
"Только вот тут у меня вопрос встает. Если у клиента стоит отказ от бумажного чека, то как администратор поймет что все успешно прошло и чек ушел в ОФД?"
На этот вопрос у меня есть ответ. А остальное и вовсе пустяки.