Если 1С 7.7 - можем обсудить, опыт есть
Здесь немного о себе и примеры работ:
http://www.1c-work.ru/
Аккаунт на фри-лансе: http://www.free-lance.ru/users/Dump_1964
Контакты:
E-mail: dump2003@mail.ru
ICQ: 58278581Три
Skype: Dump2003
Возьмемся, работа с астерикс нам интересна.
Срок в 1 час указан просто для заполнения поля:)
В реальности нужно обсудить, какой функционал Вам действительно нужен.
Мой скайп в профиле.
Пару лет назад связывал астериск и 1С 8.2 в call-центре.
Из разработанного был монитор загрузки и управление линиями, статистика по звонкам, прослушивание записанных разговоров, снабжение оператора дополнительной информацией о входящем вызове, софтфон и еще одна сладка печенюшка, которая писалась вне 1С на С#
Так что могу помочь, детализация потребностей, как уже сказали коллеги