новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

УТ11.4 - доработки

5847 |  4
сегодня в 18:14:09 (5 часов назад)
975210
Текст задания
Конфигурация: УТ11.4

Что требуется?

Минимум
Клиент (дилер) заходит на свою персональную страницу, где он может видеть онлайн цены и наличие запчасти на складе (в саму 1С, по WEB-интерфейсу - 10 дилеров будет). Самостоятельно размещает заказ с указанием адреса доставки. Менеджер проверяет заявку и формирует счет (счет формируется автоматически), который сразу отправляется клиенту с цифровой подписью. После получения оплаты и выгрузки бухгалтером платежного поручения в систему (пока в ручную), программа создает требование на сбор груза для склада. После того как заказ собран, склад делает соответствующую отметку о готовности к отгрузке. Программа формирует отгрузочный документ и отправляет с цифровой подписью клиенту. Менеджер, получив уведомление о готовности к отгрузке заказывает доставку через встраиваемый программный модуль от Деловых Линий.

Желательно
В более широком формате Департамент продаж запчастей должен планировать складские запасы в соответствии с остатками и планами поставок техники в Россию.
То есть при правильной настройке программы 1С и объединения всех структурных подразделений планирование склада запчастей будет начинаться с момента формирования списка техники, планируемой для импорта в Россию. То есть менеджер по продаже техники указывает в программе 1С, какую технику и в каком количестве планируется завозить в Россию. Программа по ранее заданному алгоритму анализирует складские остатки и сообщает о необходимости пополнения склада в соответствии с планируемой поставкой. Менеджер по запчастям видит эту информацию и делает заказ на заводе нужного количества запчастей. Если техника ранее не поставлялась, и на нее нет запчастей на складе, менеджер создает списки запчастей по каждой новой модели техники, задает все параметры в системе и минимальный остаток, затем размещает заказ на заводе. В идеальном варианте формирование заказа на завод должно происходить автоматически, программа 1С должна сама подключаться к CRM SANY и формировать заказ в зависимости от остатков склада. Так же должен формироваться отчет в CRM о проданных запчастях, а цены должны из CRM сами загружаться в 1С. Все это можно настроить в программе 1С.
Продажа конечным клиентам (не дилерам) на первоначальном этапе будет осуществляться менеджерами на основании заявки. В будущем продажа конечным потребителям будет реализована в виде интернет магазина.


На основании правильно заведенной номенклатуры будут представляться документы для таможенного оформления (за правильную номенклатуру также будут ответственны менеджеры по продажам).
Поступившие на склад запчасти заносятся в систему начальником склада. После чего они будут доступны для продажи или для сервиса.
Потребность сервисной службы в запчастях будет обеспечена так же, как и в случае с продажей клиентам. Сервис по необходимости направляет заявку на запчасти. Отдел продаж обрабатывает ее в приоритетном порядке, оформляет необходимую документацию (гарантия, предпродажная подготовка и тп.) и передает в службу сервиса.
Соответственно предполагается автоматизация отчетов так же и для менеджеров по продаже техники и для службы сервиса.
0
Отклики (5)