Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Добрый день. Требуется реализация Telegram-бота.
Конфигурация 1С CRM 3.0
Необходимо чтобы через бота можно было:
1. Вести живое общение с клиентами и переключать общение между операторами
2. Настраивать сценарии взаимодействия с клиентом, с вложенными сценариями
3. Категорировать клиентов по тегам (сообщении в Telegram, вида https://t.me/BotNAME?start=Tag)
4. На основании тегов запускать сценарии
5. Возможность регламентного оповещения клиентов
Более подробно уточнение ТЗ смогу предоставить при обсуждении задачи и так же согласуем стоимость.
Есть опыт в интеграции 1С с чат-ботом Telegram.
Указана ставка за час работы.
Для оценки задачи и обсуждения всех подробностей пишите:
WhatsApp: https://wa.me/79200764737
Viber: https://viber.click/79200764737
Telegram: aleksey_kokin_ms52