новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Настроить обмен УТ11.4 и БП3.0 по ТЗ

5564 |  4
сегодня в 08:05:31 (6 часов назад)
923510
Текст задания
Конфигурации:
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.243)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.102.11)

Есть конфигурация Управление торговлей, в ней заведены 2 наших компании в Германии, по ним осуществляются сделки (закупки и продажи), необходимо эти операции перегружать в Бухгалтерию предприятия, настроить обмен, чтобы вновь создаваемые документы в УТ перелетали в БП.

Все сделки отличные от евро учитываются так же как и российском законодательстве, только нужно брать не курс ЕЦБ а курс ЦБ Германии. Курс берется из документа который сформировался ранее. Например если была отгрузка а клиент позже заплатил, курсовую разницу списываем на 91 счет. Важно в конечном итоге получить по этим компаниям Оборотно-сальдовую ведомость в евро.

Документы для переноса из УТ в БП.

1. Поступление товаров и услуг
2. Возврат товаров поставщику
3. Реализация товаров и услуг
4. Возврат товаров от покупателя
5. Счет-фактура выданный/полученный
6. Платежное поручение входящее
7. Платежное поручение исходящее
8. Приходный кассовый ордер
9. Расходный кассовый ордер
10. Перемещение товаров
11. Списание товаров
12. Передача товаров между организациями
13. Счет-фактура на аванс полученный/выданный
14. Поступление услуг и прочих активов
15. Комплектация номенклатуры
16. Корректировка поступления + корректировочный счет-фактура полученный
17. Корректировка реализации + корректировочный счет-фактура выданный
18. Отчет комиссионера (агента) о продаже / списании
19. Отчет комитенту (принципалу) о продажах / списании
20. Акт выполненных работ
21. Реализация услуг и прочих активов
22. Переносятся только проведенные не помеченные на удаление документы.

Синхронизация справочников:

1. «Организации» - по ИНН VC и BB.
2. «Склады» - по наименованию и типу, Склад по умолчанию настраивается для случаев использования в документах УТ группы складов;
3. «Номенклатура»- Сначала по Коду, потом по Наименованию.
4. «НомераГТД» - по коду;
5. «ДоговорыКонтрагентов» - по значению реквизитов «ВидДоговора», «Организация», «Контрагент»;
6. «Банки» - по коду; «БанковскиеСчета» - по значению реквизита «НомерСчета»;
7. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» - по коду.
8. «Физ.лица» - по наименованию
9. «Статьи доходов» (Справочник «Прочие доходы и расходы») - по наименованию;
10. «Подразделения» - по наименованию и владельцу (Организации).
11. «Вид оплаты» в отчете о розничных продажах - по Контрагенту и способу оплаты.


Синхронизация контрагентов:

Поскольку длина поля КОД у контрагента в УТ = 0, а сделать постоянную и однозначную идентификацию по ИНН, Наименованию невозможно, синхронизация контрагентов осуществляется с использованием доп. реквизита в Бухгалтерии. Реквизит «GUID контрагента в УТ» создается автоматически с использованием плана видов характеристик «ДополнительныеРеквизитыИСведения» , т.е. без изменения конфигурации.

При первичном переносе поиск осуществляется:

а) по ИНН + КПП (если КПП не пустой)

б) по ИНН (если КПП пустой)

в) по наименованию, если КПП и ИНН пустые.

Если нашли только одного контрагента — его и подставляем в документ, а также записываем ему в дополнительный реквизит внутренний идентификатор контрагента УТ.

При последующих переносах в первую очередь контрагента ищем по внутреннему идентификатору. Если нашли, значит это однозначно наш контрагент, далее переходим к поиску по ИНН, КПП и наименованию только тех контрагентов, у которых не заполнен данный реквизит.

Если после всех процедур поиска нашли несколько контрагентов, тогда такие документы пропускаются, и заполняется специальная таблица обработки «Проблемные контрагенты». В данной табличной части можно будет выбрать вариант решения проблемы по каждому документу, по которому возникла проблемная ситуация: Создать нового контрагента, Выбрать из найденных контрагентов или пропустить (документ и контрагента).

После того, как пользователь установит нужные варианты решений проблемных ситуаций, нужно будет нажать кнопку «Повторный перенос» на этой же закладке, выше таблицы с проблемными контрагентами.

Синхронизация документов:

Номер + дата.

Требования для корректного переноса данных, первоначальные настройки:

- В Бухгалтерии 3.0 обязательно создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН.

- Заполнить учетную политику организации.

- Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.

- В настройках обработки необходимо указать следующие параметры и значения по-умолчанию:

1. Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;

2. Указать номенклатурную группу по-умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.

3. Выбрать склад по-умолчанию. Используется в качестве склада в БП, когда в аналогичном документе в УТ установлена группа складов.

4. Установить счет Кт по-умолчанию для ПКО с видом операции «Прочий приход».

5. Установить вариант поиска номенклатуры. Стандартный вариант: «Сначала по Коду, потом по Наименованию». В таком случае, если номенклатура не будет найдена по коду, произойдет повторный поиск по наименованию.

6. Выбрать услугу для подстановки при переносе документов «Поступление услуг и прочих активов».

Краткая инструкция по запуску:

1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0 (см. «Требования для корректного переноса данных, первоначальные настройки»);

2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;

3. Выбрать организацию и период для переноса документов;

4. Отметить виды документов для переноса;

5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;

6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);

7. Нажать кнопку «Перенести».
0
Отклики (3)