Отчет (следом дашборд) по процессу отгрузки клиентов (переход статуса) в 1С УПП 8.2
В архиве
24 января 2022 в 13:10:44
(2 года 43 недели 1 день 22 часа назад)
24.01.2022 13:10:43
до 31.01.2021
Текст задания
В общем задача такая - клиент заезжает на территорию и хочу понимать время перехода с этапа на этап, типа перед заездом зарегистрировался на охране - они внесли в 1С, далее подал доки на выписку - там отметили, далее приехал на склад и там отметили что заказ начал собираться, собрали поставили в статут собран, загрузили - поставили в статус отгружен, подал доки на выписку - они делают реализация, далее выехал с территории, т.е. на каждом этапе идёт какая-то отметка в 1С (каких-то у нас сейчас нет и их потребуется сделать, я вот хочу выяснить что есть и что можно использовать, а что нужно будет доработать и чего вообще нет и потребуется создать) и потом можно сделать отчет (или дальше вообще дашборд) для понимания на каком этапе клиенты долго ждут, на каком есть проблемы, а-ля типа макдака, где на каждое действие у сотрудника будет отведено определенное время и только тогда можно будет планировать время отгрузки и, наконец-то, сделать электронную очередь, что все так долго хотели, но так и не сделали.
Процесс заказа клиента можно разбить условно на этапы:
Пока меня интересует только получение заказа, т.е. заказ уже создан:
1 Заказ создан - запись статуса= дата создания заказа
2 Подтвержден (проведён) менеджером, резервы выставлены, разрешён к оплате - запись статуса=проведение документа
3 Оплачен, деньги поступают, бухгалтерия разносит оплату или поступают сразу при онлайн-оплате - запись статуса=дата платёжного поручения входящего или дата проведения документа оплаты платежной картой
3 Сформировано распоряжение на склад менеджером - запись статуса=дата проведения документа КС_распоряжение на склад (может произойти раньше оплаты, при установке галочки возможности отгрузки в кредит или как там это в 1С называется)
4 Клиент приехал за заказом запись статуса=на проходной сканирует QR-код со счета или смс из интернет-магазина.
И данные попадают в журнал "ТС на территории" - фиксируется время заезда.
5 Далее клиент едет на склад - почти всегда склад начинает собирать заказ при приезде клиента, склад при начале сборки заказа переводит статус в Кортесе - запись статуса=Собирается, когда заказ собран - запись статуса=Отобран, когда отгружен клиенту в машину - запись статуса=Отгружен, всё фиксируется по времени. Данные статусы заказа из системы Кортес передаются в УПП и можно посмотреть в в заказе в УПП в структуре подчинённости документа в документе "КС_распоряжение на склад" статус склада по заказу из системы Кортес.
6 Клиент выезжает со склада и на выписке получается отгрузочные документы - запись статуса=фиксация времени получения документов при проведении документа реализации
7 На охрану документ об отгрузке и покидает территорию - запись статуса=отмечают в журнале "_ТС на территории" время когда клиент покидает территорию.
Таким образом при такой схеме - можно отследить время работы каждого подразделения и сколько времени провёл клиент на каждом этапе.
Данные должны выгружаться в файл XLSX хотя бы для начала, а далее потребуется сделать онлайн-дашборд для удобства.
Стоимость предлагайте плюс-минус сколько времени потребуется и цену за проект или почасовую.
Версии:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.2095)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.173.2)
Здравствуйте! Интересует степень "железной" автоматизации. Задачка интересная. Дёшево, не будет.
Вы просите ТЗ сделать, без полного ознакомления с задачей и стоимость указать. Для вас, задача понятна. Для стороннего разработчика, совсем не прозрачна. Повторюсь - задачка интересная.