Настройка Типовой 1С УТ под работу с МаркетПлейсом
В архиве
157 |
19
27 февраля 2024 в 20:51:23
(35 недель 6 дней 21 час назад)
30000
12.01.2022 19:25:56
Текст задания
Нужно настроить типовую 1С под задачи указанные ниже, а так же показать всю цепочку документов которые необходимо создавать.
1С необходима для учета товаров и денег при работе с МаркетПлейсами
Учет товаров:
- Заказы поставщику и приемка на склад Собственный склад
- Оплата заказа поставщику полностью или частично
- перемещение товаров на склад Озон или ВБ ( или передача коммисионеру)
- Учет доп. расходов например Транспортные, на перемещаемый груз ( должно увеличивать себестоимость товара).
- Транспортных два вида На покупаемый груз и на перемещение между складами или передачу коммиссионеру.
- Учет себестоимости товара ( нужен отчет в котором будет показываться остаток товара и сколько стоит этот товар себестоимость с учетом доп. расходов)
- Проданный товара за период (сумма выручки и себестоимость с доп. расходами)
- Отражение общих расходов ( Аренда и ЗП ) - просто влияет на общую прибыль, но не на себестоимость.
- Отражение расходов разовых на Список товаров (фотосессия) - нужно видеть отчет ПрибылиУбытки в разрезе номенклатуры с учетом таких расходов.
Учет Финансов:
- Нужно понимать кто и сколько потратил Денег и на что потрачены деньги.
- Вести подотчет ДС
Чтобы не заносить сумму проданного товара в 1С руками, нужно сделать, настроить загрузку документов реализации или отчета о продажах коммиссионера из Озон или Вайлдбериз. ( куча обработок на инфостарте ) - обработку готов оплатить отдельно.
Самый главный результат, это себестоимость проданного товара.