С 10.01.2022 по 31.01.2022 необходимо осуществить первую линию поддержки для пользователей УТ 11 компании оптово-розничной торговли. Поддержка предполагается для базы УТ, которая переведена из нетиповой УТ 11.3 в типовую 11.5. Первая линия предполагает закрытие вопросов пользователей типовым функционалом, либо, в случае невозможности этого, перевод вопросов на вторую линию поддержки. Оплата за фактический объем работы. Прошу указать стоимость Вашего часа работы.
Условия выполнения приведены во вложенном файле. Прошу давать согласие на выполнение после принятия этих условий.
После договоренности работать с 12 по 31 января исполнитель приступил к работам 12 января и отказался от работы 17 января. После выполнения исполнителем работ возникли недочеты. Теперь я их исправляю за свой счет. Я, как заказчик, свои обязательства по оплате выполнил в срок.