новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Журавлев Сергей Борисович
Приватное сообщение

Настроить в 1С: CRM 2.0 возможность совершать исходящие звонки

04.01.1988(36 лет)
2 |  0
20 декабря 2021 в 10:33:47 (3 года 3 дня 12 часов назад)
Текст задания
Необходимо в 1С: CRM 2.0 настроить возможность совершать исходящие звонки клиентам (должна быть возможность совершить звонок, ставить на удержание, завершение вызова).
Звонок должен совершаться с действующего мобильного номера, которым пользуются сотрудники.
Сим-карта вставлена в мобильный телефон.

Решение как настройка через ВАТС или обновление текущей конфигурации до 3.0 не предлагать!
Нужно именно через сим-карту на действующей конфигурации.
0
Отклики (0)
Предложения отсутствуют