новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Синхронизация между 1С и битрикс 24 CRM+сайт

5882 |  4
вчера в 18:39:12 (8 часов назад)
998210
Текст задания
Задача наладить синхронизацию между 1С и битрикс 24 CRM+сайт.
Интернет магазин имеется на платформе Битрикс.
Версия 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1229)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.243)

В 1С есть две настройки на синхронизацию
1. Выгрузка товаров
2. Выгрузка измененных товаров
Это сделано специально со следующим смыслом.

Когда появляется новая номенклатура, то мы её заводим в 1С, указываем наименование, артикул, цену продажи и при необходимости характеристики.
Когда он выгружается на сайт в битрикс, то уже на стороне битрикс мы правим карточку товара, наполняем её описанием, картинками. Так как этот функционал на стороне битрикса позволяет разместить большее описание, не обрезает его и позволяет использовать несколько фотографий.
Чтобы при последующей синхронизации пустая карточка товара из 1С не затирала заполненную карточку на стороне битрикса мы сделали «выгрузку измененных товаров», то есть при повторной синхронизации уже созданной номенклатуры в этой настройке не синхронизируются такие данные номенклатуры как описание и фотографии.

На стороне Битрикса теперь есть 2 каталога.
1. Основной каталог товаров
2. Каталог товаров 1С

Не знаю как они ранее дружили между собой, но сейчас это работает следующим образом.
При создании новой карточки товара в 1С он выгружается в битрикс в каталог товаров 1С.
Но на сайте отображается только «основной каталог товаров».
Есть поправить карточку товара на стороне битрикса в «каталоге товаров 1С», то мы не увидим это на сайте.

Также у нас на сайт выгружается информация об остатках товара на складах.

Сейчас, на первом этапе необходимо настроить синхронизацию для корректной работы. Готов рассмотреть и другую логику синхронизации.
В планах на будущее расширить функционал синхронизации, добавить выгрузку заказов с сайта в 1С, синхронизацию базы клиентов и прочие удобные инструменты CRM.
0
Отклики (1)