18 ноября 2021 в 14:08:50
(3 года 5 недель 10 часов назад)
11.11.2021 16:18:01
до 20.12.2021
Текст задания
Анализ технологического журнала, устранение сбоев при работе сервера 1С.
Проблемы:
1. В некоторые моменты зависают менеджеры кластера. подключения не обрабатываются до перезапуска всех основных серверов. Менеджер видит рабочие процессы, которых уже нет. Клиенты не могут подключиться, клиент висит на запуске.
2. Зависают рабочие процессы, подключение к базам, которые обрабатывает этот рабочий процесс не работает. Клиент висит на запуске 1с. При завершении рабочего процесса начинает работать.
3. Падают рабочие процессы, ругаются на ntdll.dll
4. Падают рабочие процессы, ругаются на inet.dll
5. Редко, но падают рабочие процессы, ругаются на moxel.dll
6. При нагрузке на CPU 100%, через определённое время (от 10 секунд до нескольких минут), отваливаются назначенные требования функциональности с этого сервера.
Сервер - Windows Server 2016-2019, платформа - 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.2306)
Используемые конфигурации:
1. 1С:Университет ПРОФ, редакция 2.2
2. Управление IT-отделом 8, редакция 3.0
3. Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 БИТ.ФИНАНС 3.1
4. Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1
5. 1С:Отель. Управление отелем, редакция 8.3
Наличие сертификата «1С:Эксперт по технологическим вопросам» у исполнителя будет преимуществом.
За настройку всего комплекса мониторинга
Возможно починим и сразу если найдем с админами общий язык, видел подобную ситуацию в реальности
Есть сертификат «1С:Профессионал по технологическим вопросам»
Предлагаю провести анализ вашей системы за 20000.
Анализ включает сбор счетчиков ОС, ТЖ, SQL и проведение экпертизы данных.
По результату анализа будет видно, что необходимо сделать может где то настройки изменить, код поправить, может придется аппаратных средств докупить.
Сертификат «1С:Профессионал по технологическим вопросам» в наличие.