Нужна оценка и реальность реализации следующих задач по интеграции с АТС Asterisk и чатами в...
В архиве
11.11.1988(36 лет)
6 |
0
19 июля 2021 в 01:00:03
(3 года 18 недель 4 дня 3 часа назад)
5000
16.07.2021 11:55:43
Текст задания
Нужно решение под конфигурацию 1С:ERP интеграции с АТС Asterisk и чатами (в приоритете те, у кого уже был опыт):
1. Реализация задачи, чтобы звонок с номера, который уже есть в базе, сразу шел на своего менеджера?
2. Звонок с номера, которого нет в базе, сначала идет на секретаря (но автоответчик предлагает выбрать отдел и нажать соотв. цифру – это уже работает), секретарь переводит на менеджера/отдел
3. В случае пропущенного звонка с известного номера менеджер получает уведомление и может перезвонить
4. В случае и принятого, и пропущенного звонка в 1С можно увидеть атрибуты звонка и принять решение, нужно ли перезванивать. Атрибуты это рекламный источник (берется из UTM для звонков с сайта), страница конверсии, поисковый запрос (если он есть), регион и компания (данные у сервиса Колибри, который сейчас предоставляет колл-трекинг). Атрибуты должны фиксироваться в соотв. полях карточки клиента, чтобы мы потом собрали по ним статистику.
5.5. Интеграция чата whats'app и чата колибри – аналогичные требования, получить уведомления и атрибуты конверсии. Нужно так же вести учет самих каналов (звонок, вотсап, чат, почта).
Здравствуйте! Имею сертификат специалиста 1С
Готов выполнить вашу задачу быстро, качественно и по максимально выгодной цене.
Если интересно, пишите, обсудим подробности