новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Доработки в УНФ 1.6

5881 |  4
20 декабря 2024 в 18:59:07 (2 дня 7 часов назад)
998210
Текст задания
Конфигурация: УНФ 1.6

В компании 3 направления – 3 склада:
1 Окна
2 ворота
3 двери
И вся продукция будет и оплачиваться и закупаться от поставщиков от 2 фирм: ООО и ИП

Поставщики:
По окнам – в среднем до 5 поставщиков + 2 замерщика (сотрудника, которые получают деньги от клиентов – авансы от покупателей) + 3 бригады –монтажников, которые также забирают деньги по факту монтажа (доплату) и сдают в кассу.
По всем сотрудникам нужно настроить учет движения денег – сколько на руках – получили от клиентов – сколько сдали в кассу и сколько им должна фирма за услуги.
Монтажники получают сдельную оплату по прайсу – пример, установка ворот секционных – 7500руб., но клиенту этот монтаж мы продаем за 8 000 руб. нужно видеть сколько мы должны монтажникам и сколько мы за определенный период заработали на монтажных услугах (то есть цена для клиента минус цена, которую мы оплатили монтажникам).
Монтажники по окнам получает также сделку но цена зависит от типа окон, например пвх окна = 1000р/ м.кв. и каждый заказ мы считаем зарплату по квадратным метрам умноженным на цену монтажа по прайсу.
Разница стоимости монтажа зависит от того какие окна монтируем – пвх, алюминий, дерево и также зависит от доп. Работ, которые считаются путем умножения стоимости на кв. м.
Также есть услуги с фиксированной ценой за выполненную работу.

По каждому покупателю нужно видеть следующую информацию:
1. Фио, несколько телефонов, эл. Почта, адрес доставки, дата доставки, дата монтажа и дата установки откосов (по окнам), дата бетонировки закладной (по воротам). Чтобы специалист отдела доставки и монтажа мог выгружать для монтажников таблицу плановых доставок и монтажей, в которой будут прописаны адреса и телефоны клиента, сумма доплаты по заказу.
2. Сумму закупки продукции, которую мы заплатили поставщикам по этому клиенту, стоимость работ (монтаж, замер, доставка, подъем, установка откосов) и прибыль чистую компании в процентном соотношении. Минимальная наценка по окнам должна быть не менее 35% и по каждому заказу нужно видеть есть такая наценка или нет, чтобы оплатить менеджеру по продажам процент, так как менеджер по продажам не получает процент с заказа если наценка по заказу менее 35%.
3. По каждому сотруднику нужно сделать фильтр, что если наценка по заказу = 35% или превышает его, то менеджер получает 2% от суммы договора. Чтобы проценты менеджера считались автоматически за определенный период.
4. Также со специалистами по замеру. Но у них процент от заказа платиться всегда = 3%, не зависимо от наценки компании. Но кроме 3% специалисты по замерам получают оплату стоимости выезда в зависимости от удаленности
До 25 км. = 500р.
До 50 км от мкад = 700 р.
И т.д.
0
Отклики (3)