7 ноября 2011 в 13:24:21
(13 лет 2 дня 4 часа назад)
24.10.2011 09:36:06
Текст задания
Бухгалтерия Предприятия 8.2 релиз 1.6.30.7
В стандартную комплектацию внесены изменения, для организации деятельности фирмы по продаже автомобилей, автозапчастей и ремонта автомобилей:
1.Добавлены новые справочники: Модели, Типы Кузовов, Типы Двигателей, Типы КПП, Варианты Комплектации, Цвета , Типы Салона, Опции
2.В существующие справочники внесены изменения
•Контрагенты: новые реквизиты место и дата рождения, изменена форма элемента.
•Номенклатура: новые реквизиты Автомобиль, VIN, Модель, Год выпуска и т.п. (всего 20 реквизитов идентифицирующих автомобиль)
изменена форма элемента, добавлена внешняя обработка для удобного заполнения справочника.
3.В документах
•«Отчет о розничных продажах» добавлены реквизиты: «Автомобиль»(Справочник. Номенклатура), «Тип Реализации», «Контрагент», «Пробег»
•«Реализация товаров и услуг»
добавлены реквизиты: «Автомобиль» (Справочник. Номенклатура), «Тип Реализации», «Владелец авто», «Пробег»
созданы печатные формы: акт выполненных работ, акт приема-передачи, договор купли-продажи, заказ наряд
4.В отчеты добавлен отчет «Автомобили по владельцу» - выводит список автомобилей принадлежащих контрагенту
Необходимо осуществить переход БД на версию 2.0 с актуальным релизом.
Версия 2.0 должна иметь такие же изменения.
Перенесены должны быть остатки на начало года, документы за период с 1.01.2011 по день перехода, сохранены данные справочников с учетом изменения конфигурации.
Переносу подлежат две базы данных с одинаковыми конфигурациями, но разными данными (две разные организации).
Ждем ваших предложений по выполнению, срокам и стоимости!
Есть опыт работы с различными видами обмена данными, в том числе, опыт перехода на новые редакции.
Готов обсудить стоимость после некоторых уточнений по ТЗ.
Готов сотрудничать. Основательный опыт работы с конфигурацией "Конвертация данных" и программирования на базе "1С:Бухгалтерия 8".
aleksey.semenov2011@mail.ru
По своему опыту скажу - даже за 20000 тысяч браться не буду - перенос с 01.01.2011 года по-любому не пройдет гладко. Насколько негладко - зависит от качества учета в Ваших базах. Поэтому настоятельно рекомендую подготовить всё необходимое и отладить существующие процессы для перехода на 2.0 с 01.01.2012 года. В этом могу помочь, оплата почасовая или разобьем на несколько этапов. Пишите на почту grigorievab@list.ru или в скайп andrew_grigoriev
Имею опыт по переносу информации. Как правило учет ведется "не идеально", и без "доводки" документов "Ввод начальных остатков" не обойдется. Пишите emelva@rambler.ru
Готов взяться.
Как совет поработайте еще два месяца и осуществите переход на 2.0 с 01.01.2012 года.
За 5000 р. подготовлю версию 2.0 и все необходимое для перехода с 01.01.2012 года.
Бюджет от 20 тыс, срок от 7 дней. Все зависит от корректности ведения учета в ваших базах. Переход действительно лучше делать с 1.01.12, как тут уже говорили. Есть опыт перевода на 2.0 нетиповых конфигураций в крупных организациях. Обращайтесь в личку, обсудим.
Готовы работать. По поводу суммы - необходимо посмотреть саму конфигурацию. Опыт работы с не типовыми конфигурациями большой. Пишите в скайп ollica2910
Имею опыт по переносу информации. Как правило учет ведется "не идеально", и без "доводки" документов "Ввод начальных остатков" не обойдется. Пишите nov_al@rambler.ru Примерный бюджет 15000 + 15000 по окончании доводки
Готов к сотрудничеству,имеется опыт конвертации и доработки не типовых конфигураций.Примерный бюджет 600 долл,необходима исходная конфигурация.Перенос лучше осуществлять с 01.01.12
215@mail.ru