Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Фирма занимается реализацией и установкой вентиляционных систем.
1. Наладить учет в 1С «Управление торговлей» Необходимо двойной учет в котором возможно было бы списывать оплаченный товар и отгруженный клиентам и второй просто списывать при необходимости.
2. Сделать возможность виденья сколько каждый менеджер по продажам продал, так как на основании этого будет начисляться премия.
3. Как возможно связать CRM (Битрикс) с 1С? Какие данные можно загружать?
4. Фирма закупает метал и делает из него изделия, которые потом реализует. Как правильно и выгодно проводить, и вести учет?
Добрый день.
1. Можно реализовать типовыми средствами.
2. Типовые отчеты (либо доработать)
3. Обмены - это не в рамках этого ТЗ (выгружать/загружать можно все, что угодно).
4. Если у вас производство - то УТ не лучший выбор конфигурации.