новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

УТ10.3 - интеграция с манго-телефонией

5564 |  4
сегодня в 08:05:31 (4 часа назад)
923510
Текст задания
Конфигурация: УТ10.3.31.3 с доработками.
Требуется ее интегрировать с манго-телефонией.

Интернет-магазином бытовой техники. Сайт интернет-магазина интегрирован с базой «1С: УТ» (8).

Необходимо полностью переделать и сделать следующее:
1. Интеграция звонков из манго-телефонии и подкрепление их к заказам клиента. Что мы хотим видеть: общую базу звонков, осуществленных менеджерами по продажам, с привязкой к событиям (номер-телефона заказ-адрес) для того, чтобы менеджеры по продажам могли анализировать работу с данным клиентом, понимать какой продукт мы можем предложить клиенту дополнительно и какой результат общения с клиентом был в целом.
2. Статистику звонков в 1С: длительность переговоров, активность менеджера по продажам при осуществлении звонка клиенту (в идеале мы хотели бы видеть инструмент, который анализировал был качество звонка клиенту: т.е. привязка к определенному «скрипту» (текст, который используется менеджером по продажам при общении с клиентом)
Мы также, если хотите, можем организовать конференцию в скайпе и продемонстрировать этот момент с руководителем отдела продаж, как мы это видим.

В настоящий момент у нас уже имеется интеграция с «Манго-телефонией», но она не полная.
Крепится звонок к заказу, но сейчас это происходит некорректно (не всегда верно отражается ответственный и тд). Наша задача: полностью убрать старую интеграцию звонков и сделать новую именно в виде справочника.
0
Отклики (1)