8 апреля 2022 в 17:10:34
(2 года 31 неделя 2 дня 10 часов назад)
16.04.2021 15:00:17
Текст задания
Столкнулись с проблемой синхронизации 1С Бухгалтерии и УНФ. Внутренним регламентом принято принимать предоплату (аванс) от розничных покупателей через документ Чек, с проставленным чек-боксом Прием денежных средств без передачи товаров. Обнаружили, что в Бухгалтерии, полученные таким образом денежные средства (наличные), не учитываются, т.к. не было отгрузки товара в ОРП. Возникает расхождение в кассах УНФ и Бухгалтерии на эту сумму. Проводка вышеуказанных денег в Бухгалтерии происходит только при фактической отгрузке товара, а это может произойти и спустя месяц, пока поставлялся товар для клиента. Есть еще пара неправильных моментов из-за принятия предоплат через Чек (в том числе и при оплатах банковскими картами).
Всё это вынуждает нас переводить систему предоплат на другие документы (Поступление в кассу, Операция по платежным картам) с последующей реализацией товара через Расходную накладную. При такой схеме Бухгалтерия всё проводит корректно.
Смущает то, что для розничной торговли последняя схема не очень удобна - кассиру приходится заниматься непрофильной работой.
Вопрос следующий: возможно ли настроить синхронизацию таким образом, чтоб Бухгалтерия "понимала" предоплату через документы Чек? Если это возможно, то заинтересован воспользоваться вашей помощью.
Решения с изменениями в конфигурациях не предлагать.