новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
prozet
Приватное сообщение

УТ 11.4. Изменить логику списания бонусов при возвратах.

9 |  0
2 февраля 2023 в 10:20:50 (1 год 11 недель 18 часов назад)
28500
Текст задания
УТ 11.4.12.109.

В бонусной подсистеме в УТ есть проблемы.

Допустим, в течение одного торгового дня некий держатель бонусной карты приобрел два разных товара, по каждому из которых ему на карту были начислены бонусные баллы не с одинаковой процентовкой, а с разными. К примеру: Товар1 стоит 500 руб., за который ему было начислено 50% бонусами (250 бонусов), и Товар2 по цене 100 руб., за который ему было начислено 15% (15 бонусов). Таким образом, ему суммарно было начислено 265 бонусов. На следующий день он приходит и последовательно возвращает оба товара разными документами. Мы возвраты принимаем, оформляя документы "Возврат товаров от клиента". Но, оформив возвраты, мы видим, что с его бонусного счета было списано не 265 бонусов, как должно быть по логике, а некоторое иное количество. Подробно это описано в статье на Инфостарте тут: https://infostart.ru/1c/articles/828453/ .

Сама логика списания с покупателя бонусов при оформлении возвратов в УТ подразумевает пропорциональное сумме списание. Нам же нужно, чтобы при оформлении возвратов с покупателя списывали именно то количество бонусов, которое он получил при совершении покупки за конкретный товар. То есть, если он вернул нам Товар1, то с него должно быть списано именно 250 бонусов, а если Товар2 - 15 бонусов.

Возврат товара не день в день мы создаем на основании чека ККМ в базе.

Как именно это реализовать - можно обсудить. Возможно, нужно будет переделать поведение системы во время формирования отчета о розничных продажах при закрытии смены. В штатном режиме при закрытии смены в регистр накопления "Бонусные баллы" 1С вносит запись о начисленных за смену баллов конкретному покупателю, без разбивки по чекам, а записи, сделанные на основании чеков продажи в течение дня, убирает. Возможно, нужно, чтобы в этом регистре эти записи оставались, а при оформлении документа возврата не день в день шел поиск по этому регистру. Может быть, это как-то иначе нужно сделать.

Реализовать это нужно в виде расширения.
0
Выбранные исполнители
Отклики