Настройки и доработки 1СУправление сервисным центром, редакция 1.6
В архиве
5847 |
4
вчера в 18:14:09
(19 часов назад)
975210
11.02.2021 12:36:44
Текст задания
Конфигурация: Управление сервисным центром, редакция 1.6 (1.6.19.237)
5 рабочих мест в стационаре,
3 мастера на выезде,
Есть возможность доступа к базе с удаленного компьютера (для работы из дома)
есть возможность доступа к базе с удаленного компьютера/смартфона (для мастеров на выезде)
Требуется:
1. Контроль загрузки мастеров в виде календаря на неделю с указанием номера заказа
2. Контроль этапов выполнения работ по заказу в виде таблицы заказов с выделением цветом этапов:
- заказ требует распределения
- заказ требует диагностики
- заказ требует согласования
- заказ согласован и требует завершения ремонта
- ремонт приостановлен в ожидании запчастей
- ремонт завершен и заказ требует выдачи или оплаты
- заказ закрыт
3. Расчет зп по закрытым заказам в % от суммы выполненных работ и наценки на зч, формирование расчетного листка в виде таблицы с перечнем заказов, наименованием работ, сумм. Формирование на основании расчета, ведомости выплаты зп, в виде таблицы с перечнем ФИО, период, сумма
4. Ограничение доступа мастера к документам в базе, доступ только к заказам, на которые он назначен и сопутствующим документам.
6. Учет денег, автоматическая загрузка/выгрузка в Банк-клиент. Автоматическое разнесение оплаты по заказам/договорам.
7. Учет ЗЧ. Учет наценки на ЗЧ при начислении ЗП. Возможность списывать расходные материалы в заказах.
8. Специальный учет техники сданной в ремонт по договору гарантии (авторизации) с производителем. Работы выполняются в для разных контрагентов. При этом плательщик за всех производитель. Задолженность по выполненным заказам должна быть у производителя. В конце отчетного периода, на основании закрытых заказов, надо сформировать отчет и сводный акт к оплате для производителя.