Имеем 1С ТиС 7.7, со своими доработками, на сервере, удаленный доступ, около 10 пользователей.
В архиве
2 августа 2013 в 21:16:01
(11 лет 20 недель 5 дней 21 час назад)
02.08.2013 21:51:56
Текст задания
Имеем 1С ТиС 7.7, со своими доработками, на сервере, удаленный доступ, около 10 пользователей.
В 7.7 устаривает: интерфейс, простота, малая нагрузка на сервер.
В 7.7 не устаривает: ограниченность функционала, древность версии. Всё можно устранить дописав хотелки.
В 10.3 привлекает: улучшенная функциональность, более современные технологии.
В 10.3 не привлекает: замароченность всякими проектами, соглашениями и т.п. Нет стандартной реализации некоторых необходимых хотелок, что было в 7.7
1.Перенос данных с ТиС 7.7 в УТ 10,3
2.у нас два юр лица, ООО и ИП, запитываются с общих остатков (учет остатков по компании в целом).
работаем в двух городах, у каждого города свой расчетный счет для ООО. в ТиС7.7 два юрлица (ООО и ИП), у каждого юр лица по 2 фирмы.(с пометкой города). Закупки и деньги ходят независимо.
ООО = ООО(Казань) + ООО(Челны)
ИП = ИП(Казань)+ИП(Челны)
у казани и челнов свои закупочные цены, свои продажные цены, свои ограничения в правах
есть виртуальные внутренние взаиморасчеты (к примеру ООО(Казань) может оплатить свой долг перед поставщиком с расчетного счета ООО (Челны) в счет погашения суммы перемещения, отправленного с его склада в Казани в Челны.
Как реализвать данную схему в 1с8? Более подробно могу описать через сайп или по телефону.
3.Автоматическое оприходование из файла XLS, подбор по артикулу, автосоздание отсутствующей номенклатуры в определенную папку, создание документа.
4.Перемещение с ценой закупки или себестоимости.. В базовой версии без цены.
5.Распечатка ценников по документам поступления и перемещения.
6.Акт сверок по фирмам и по юр лицу. (между ООО(К) и поставщиком Х, между ООО (Ч) и поставщиком Х, и между ООО и поставщиком Х)
7.Установка базовых цен. Обработка для создания цены по определенным правилам.
8.Установка индивидуальных цен для покупателей, для номенклатуры. Желательно обходя возню с соглашениями.
9.Аналоги номенклатуры со средней ценой, общим остатком. В виде одной строки, типа папки с общим остатком и ценой строки большей по количеству или средней с учетом остатка.
10.Единицы в документе, выбор единиц в подборе, галочки, остатки в разных единицах.
11.Колонки с остатками на складах.
12.Прайс с картинками, прайс обычный и прайс по аналогам (средний) пункт 9.
13.Отбор по производителям.
14.Ограничение с предупреждением если цена закупки больше среднего на 30 % (защита от ошибок при использовании двух единиц)
пункты 1-8 и 10 уже реализованы в 7.7
остальное нужно прописать в 7.7
если имеет смысл переходить на 1с8 УТ10.3, то всё нужно реализвать там (часть стандартыми средствами в принципе обойдется)
Предлагаю лучше написать конфигурацию с 0 чем заморачиваться с переделкой УТ. Рыба конфигурации в принципе у меня уже есть (загрузка прихода, реализация, складской учет и пр.)... осталось только туда добавить ваши хотелки =)) Работаю только удаленно, контакт sergey.ronzhin@gmail.com Скайп дам если будем работать. На связи я постоянно с 10:00 по 24:00 по МСК.
Мне кажется если вас все устраивает, кроме нескольких пунктов, то точно нет смысла переходить на другой продукт, потому что всего что у вас уже есть и тем более "дописано" там явно не будет.
По моему мнению переходить нужно тогда, когда принципиально что то не устраивает.
Если скорость работы отчетов и базы вас устраивает и есть еще "запас прочности", то рациональней дописать несколько указанных пунктов.
Переход на 8 нужен будет если вы соберетесь использовать и обновлять типовую конфигурацию, а также если отчеты работают недопустимо медленно.
И в том и в другом случае (с переходом или без) готов к сотрудничеству. Все проблемы решаемы.
Общие затраты оценить по приведенному описанию сложно, думаю, нужно будет поэтапно их оценивать.
Услуги программиста 1С: Предприятие Х.Х. Продажа, разработка, сопровождение продуктов на платформе "Агент-плюс" (www.agentplus.ru).
- тел. в Ставрополе (8652) 59-99-49.
http://nonstop.tiu.ru/, temp177@yandex.ru
Добрый день.
Готов помочь реализовать пункты 9, 11-14 на базе вашей 7.7 ТиС.
Бюджет и срок примерный, требуется анализ вашей конфигурации.
Опыт работы с 1с 13 лет, есть сертификаты.
dremlin.rus@gmail.com
Готов все сделать в УТ 10.3, большой опыт 3 фирмы перенес, и запустил со всеми заморочками, много наработок, по долгам , остаткам, по продажи с одного склада, могу и в 7.7 сделать то что требуется . пишите обсудим , irinus@ya.ru
Готов выполнить, предварительно обсудив более детально.
Опыт работы с 1С 7.Х – 13 лет, 1С 8.Х – 8 лет.
Опыт работы практически со всеми типовыми конфигурациями (ТиС, БП, УТ, ЗиУП, УПП, УНФ и др.), и самописными тоже.
Неоднократно приходилось заниматься переноcом в различных вариантах.
Исходя из Вашего описания, имеет смысл доработать 7.7.
Бюджет и срок приведены приблизительно именно для варианта доработки 7.7.
Для уточнения необдимо знакомство с конфигурацией.
Переход на УТ 10.3 обойдется и по срокам и по стоимости в 3-4 раза больше.
Email: belkkis@gmail.com
ICQ: 266936045
Skype: ste-ss